Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Мила |
Добавлено: 26 фев 2014, 09:08
|
|
|
Кажется, возникла некоторая путаница. В некоторых докладах говорится о координации внутри ОО ЖЭ, и многих докладчиков это волнует. Но вот я, не будучи членом ОО ЖЭ, считаю неуместным со своей стороны обсуждать внутренние дела организации. Будет ли здесь такое направление обсуждения? Или это отложено на время после конференции?
ОО ЖЭ не может быть выделено из Рериховского Движения. Одной из его задач является поиск пути к максимально возможному единению как внутри его, так и во вне. Не вижу возражений против того, чтобы выслушать мнение единомышленника по Учению. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Андрей Павлович |
Добавлено: 04 мар 2014, 09:59
|
|
|
Ну что ж, Владимир Николаевич, Вы проявили свое лицо в полной мере. Для Вас главное разрушить то, что строят другие. Не желаете участвовать – не участвуйте. Желаете голосовать против – голосуйте против. Но это не для Вас! Вы должны истратить все свои силы на то чтобы уничтожить все, что не по-Вашему. И за что Вы боретесь? Жалко десяти дней работы над докладом? А разве Вы его писали не для того, чтобы его прочли другие? Или мы как-то препятствуем тому, чтобы он был доступен для чтения? Но Вам нужно другое, и не получив этого другого, Вы пожалели о потраченном времени, и решили мстить всем, кто, как Вам показалось, помешал это другое реализовать. Ваш внутренний лозунг – «Либо я, либо пустыня!». И в этом лозунге Вы готовы объединиться со всеми, кого в данный момент устраивает вторая его часть. Но, если Вы сумеете добиться результата и превратите все, что Вас не устраивает, в пустыню, что Вы будете делать дальше? Грызть друг другу глотки, пока не останется один, победивший? Это Ваш сознательный выбор, Владимир Николаевич, но и Ваша ответственность, и Вам пожинать следствия.
Но не думаете же Вы, что мы позволим разрушить то, что с таким трудом строили? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Татьяна Бойкова |
Добавлено: 04 мар 2014, 11:52
|
|
|
Предлагаю отказать В. Бендюрину в праве принимать участие в обсуждении резолюции и в участии в конференции.
Я за. Только необходимо уточнить: «…в дальнейшем участии».
Предлагаю так: если от В. Бендюрина поступит еще хоть одно оскорбление или обвинение в адрес ОО ЖЭ, Оргкомитета и их членов, он будет отключен немедленно.
Оскорблений мы получили уже достаточно. Считаю поведение В.Бендюрина недостойным и не отвечающим задачам конференции. Обвиняя Оргкомитет в стремлении к власти, он тем самым наглядно продемонстрировал свои собственные стремления. Настаиваю на лишении его возможности принимать дальнейшее участие в работе конференции.
Давайте все таки поступим, как предложил Андрей Павлович. Ему стремления к власти приписать невозможно, в отличие от некоторых других спорщиков. Знаю его, как труженика, бессребреника. С нами всякое случается. Давайте подождем, ведь нам это ничем не грозит. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Мила |
Добавлено: 04 мар 2014, 12:13
|
|
|
Давайте все таки поступим, как предложил Андрей Павлович. Ему стремления к власти приписать невозможно, в отличие от некоторых других спорщиков. Знаю его, как труженика, бессребреника. С нами всякое случается. Давайте подождем, ведь нам это ничем не грозит.
Согласна, Татьяна, в твоей оценке Андрея Павловича, именно поэтому мне уже просто невыносимо читать все хамские и агрессивные выпады в его адрес. Достойнее было для ВНБ удалиться, если наши идеи не разделяются, но ведь предпринимаются попытки очернить и наши намерения, и нас самих. Подобное поведение говорит о том, что личные амбиции не нашли удовлетворения, в итоге имеет место банальная месть. До чего же это низко! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Мила |
Добавлено: 04 мар 2014, 13:52
|
|
|
Поговорим о страхе и предвзятости. Страх видит свое отражение. Каждое предвзятое понятие именно отражается. Страх разрушает каждое благое начинание. Предвзятость напрягает самые мощные устремления, и Мы можем указать на кладбище, которое содержит эти рекорды страха. Предвзятое толкование есть самооправдание, потому предвзятость есть часто смерть. АУМ, 144
Предвзятому мнению о нашей конференции противопоставим волю, единение и служение Иерархии. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Андрей Павлович |
Добавлено: 05 мар 2014, 12:07
|
|
|
У меня такое предложение. Исполнение того, что предусмотрено резолюцией, ляжет на плечи оргкомитета, но если из числа участников конференции есть еще желающие активно работать над этими задачами, они могут подать заявку в оргкомитет. Это можно сделать через ЛС.
Также мы создадим открытую тему, где все участники конференции могут высказывать и обсуждать свои предложения по практическим вопросам реализации обозначенных задач. Дадим возможность и гостям (незарегистрированным) оставлять свои предложения, но в режиме премодерации, так как, к сожалению, имеется немало желающих вести деструктивную линию.
Однако, хочу подчеркнуть, что если на конференции главное было выявить спектр мнений, независимо от их направленности и, даже противоположности, то дальнейшая работа предполагается исключительно в направлении практической реализации принятых большинством решений. Поэтому никаких споров по уже принятым направлениям работы допускаться не будет. Несогласные пусть не участвуют. Мы уважаем Ваше мнение, но делаем свое дело и просим не мешать. Вас никто не лишает права самоорганизоваться и работать в том направлении, в котором сочтете нужным. В дальнейшей работе допускается только конструктивная борьба творческих предложений и мнений в рамках принятых к исполнению задач.
Также, думаю, стоит оставить открытым вход для новых участников процесса. То есть, если появятся новые желающие зарегистрироваться и участвовать, такая возможность будет. Но при обязательном условии согласия с резолюцией конференции и обязательстве работать в обозначенных в ней направлениях.
Еще хочу сказать оппонентам, что это не последняя конференция, и будут организовываться следующие конференции по различным вопросам, на которые будут приглашаться все желающие выразить свое мнение, независимо от его направленности. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Мила |
Добавлено: 07 мар 2014, 18:21
|
|
|
Но мы не можем сказать, что мы столь же высоки морально и духовно, как Рерихи, чтобы иметь смелость вступать сегодня в прямую политическую деятельность и не сломаться под ее тяжелой дланью. Ни Вы, ни я и никто другой не сможет гарантировать чистоту помыслов тех, кто загорится идеей создания партии от РД и сохранит эту чистоту, пройдя через огонь, воду и медные трубы.
Так же никто не сможет гарантировать, что не окажутся в ней мнимые последователи ЖЭ, которые придут в РД только для того, чтобы использовать его для продвижения в политической карьере. Не будем же мы устраивать им экзамен не предмет знания Учения и брать клятву на верность ему.
И самое главное: посмотрите, сколько среди нас тех, которые мнят себя устоями Учения, не изжив человеческие слабости и низкие страсти, - жажду власти и денег; вспомните, сколько соперничающих и конкурирующих по любому поводу между собой последователей (?) ЖЭ в РД и представьте всю эту публику со словами Учения на устах на трибуне Думы, да еще под Знаменем Мира, и согласитесь, что хуже такого страшного сна присниться уже ничего не может. Относите ли к себе самой сказанное Вами, а также к организации под таким громким названием "ОО Живая Этика"?
Андрей, тон и форма поставленного Вами вопроса говорит о том, что Вы уже меня заподозрили и осудили, поэтому я не вижу смысла перед Вами исповедоваться.
Ничего громкого в название нашего объединения нет, оно говорит лишь о том, какое Учение мы проповедуем, каким идеалам в меру своих сил следуем. Фому Кемпийского казнили за то, что он посмел утверждать подражание Христу, не удивлюсь, если и на нас обрушится злоба современных инквизиторов, а ведь в Живой Этике сказано, что можно и нужно подражать Братству во всем. Тем более, что Живая Этика - это публичное обозначение нравственного кодекса, может быть Вы имеете что-то против него? С таким же успехом можно осуждать христиан и буддистов за то, что они присвоили себе и своим конфессиям имена своих Учителей. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Мила |
Добавлено: 07 мар 2014, 23:19
|
|
|
Спасибо за оставленный комментарий. Прекрасно, что Вы считаете «необходимым усилить нашу социальную и гражданскую активность», но не во всем согласен, что «сегодняшней политике не нужна ЖЭ, а в Новом Мире не нужна будет политика, какой мы видим ее сегодня». Действительно, старая политика в Новом Мире будет не просто неуместной, но и неприемлемой. Однако, какая-то политика - назовем ее новой - там все же будет. Поскольку общество в любом случае будет организовано в определенную структуру, т.е. в государство, а раз так - то и управлять этим государством все равно как-то придется. А это и есть политика. Таким образом, от политики никуда не уйти - как в старом, так и в новом Мире. При этом, старая - «грязная» - политика никогда сама собой не заменится на новую - «чистую», если это не начать делать уже сегодня, причем - «руками и ногами человеческими». Как? Именно посильно внося истинную духовную Культуру в современные политические реалии, для чего лучшим инструментом могла бы быть собственная политическая партия. И для этого совершенно необязательно вмешиваться и вступать в «запутанный и завязанный на миллиардных оборотах денег мир», но не политики, а лишь политических игр и интриг, к которым политическая деятельность вовсе не сводится. Политика - это, прежде всего, борьба идей, новых со старыми. А у нас - РД - самые лучшие, самые высокие в мире Идеи! И нам нужно бороться за них, а не прятать их от людей, боясь какой-то мифической «дискредитации». Еще Христос сказал,. что зажегши светильник, никто не ставит его на пол, но несет высоко перед собой. Не об этом ли Сказано? Поэтому, именно политике сегодня не «не нужна», а, наоборот, как воздух нужна Живая Этика. Именно она, как свежая кровь, как спасительное лекарство, только и может кардинально обновить, укрепить и оздоровить сильно «зашлакованный» на сегодняшний день политический «организм» как нашей страны, так и всей планеты в целом. Конечно, Партию Живой Этики невозможно создать наскоком. К этому сложному и ответственному делу надо подходить постепенно. Для начала, я думаю, надо хотя бы создать в РД отдел по связям с политическими партиями и движениями в стране. А как первый шаг - надо раскрепостить нашу мысль в этом направлении, сняв «табу», которое на него наложил «шапошниковский клан» (во время беспрецедентной травли группы С.Клокова в 2010 году), что я, собственно, и попытался сделать в своем докладе на Конференции.
Дмитрий, когда я говорила, что современной политике не нужна ЖЭ я имела ввиду прежде всего людей, которые эту политику осуществляют. Как Вы думаете, есть ли там хоть 0.5 процента тех, кто готов к восприятию ЖЭ, если даже общепринятые понятия добра попираются в угоду олигархам? О какой ЖЭ можно с ними говорить?
Далее: даже если допустить, что РД в таком запущенном виде, в каком оно сейчас находится, сформирует свою партию, кто будет финансировать предвыборную кампанию? У нас ведь нет спонсора, а если им обзаводиться, то придется все время помнить о том, что спонсор просто так деньгами не сорит, он рассчитывает на свои девиденты от вложенного, следовательно будут заложены не совсем этичные методы для продвижения предполагаемой партии, так как придется так, или иначе, отрабатывать долги своим благодетелям. Скорее всего будет выражаться это в том, что получив доступ к власти, наша партия будет вынуждена работать на интересы спонсора. Лично я затрудняюсь представить себе такого спонсора, интересы которого не противоречили бы интересам общего блага.
Следующее: для того, чтобы наша партия получила пропуск в Думу, ей нужно набрать соответственное число голосов, уже сейчас можно сказать, что этого количества РД не даст, даже если мы забудем хоть на некоторое время все наши внутренние принципиальные разногласия, и объедимся в едином порыве.
Следовательно, для того, чтобы продвигать эту идею, предстоит еще в лучшем случае лет двадцать работать над собой, над обликом РД в целом, над вопросом нашего взаимодействия с народом, потому что только его поддержка и может быть гарантом победы ЖЭ в мире и в политике.
Поэтому я не говорю Вам "нет" в категоричной форме, я лишь говорю, что сначала надо идти в народ; надо начинать с малого - о чем я уже сказала, - с формирования общественного мнения и контроля за работой ныне действующих депутатов, чиновников, и всех соц.служб. Когда мы начнем получать фактические результаты, тогда нас будут слушать и слышать, таким образом будет расти и авторитет. Параллельно этому активно должна развиваться культурно-просветительская работа. Одно без другого - не жизненно.
И только по достижении достаточно успешной деятельности в реальной жизни общества без отрыва от него, будет иметь смысл говорить о партии РД, если к тому времени, когда наша внутренняя деятельность достигнет максимально положительного результата, необходимость в ней будет сохраняться.
Но это мои сугубо личные убеждения, я бесконечно далека от политики, возможно, что-то вижу не так, как это видится Вам. Мужская и женская точка зрения, как правило, диаметрально противоположны, а истина, как известно, где-то посередине. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Андрей Павлович |
Добавлено: 11 мар 2014, 21:44
|
|
|
Здесь не место для словесного бокса на радость обывателям. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Андрей Павлович |
Добавлено: 10 мар 2014, 12:22
|
|
|
Есть оправданные опасения, что получив в свои руки наследство, чиновники тихо организуют изъятие прежде всего материальных предметов наследия - огромные деньги! Архивные документы просто засунут подальше в «сундук» или того хуже – уничтожат.
Говорить о каком-то «тихом изъятии» в сложившихся условиях массового внимания к проблеме, мягко говоря – несерьезно. К тому же Вы, видимо плохо представляете разницу между чиновниками, отдающими распоряжения, и специалистами их выполняющими. Эту типичную ошибку обычно делают те, кто не знаком с музейным делом и органами культуры. И не забывайте, что это «огромные деньги» только для собственников и воров, а не для государства.
… Аргумент – настороженный интерес к РД еще со времен известного новосибирского дела конца 70-г.г., …
Надеюсь, Вы заметили, что с тех пор государство и власть уже другие? Но интерес к любому общественному движению у спецслужб всех систем и государств всегда имеется. Именно поэтому необходимо искать встречные пути взаимодействия.
… отношение РПЦ к Учению и др.
Не нужно демонизировать РПЦ, да и государственными музеями она не командует.
Далее – появляется тезис о «меньшем зле» от рук государства, чем от МЦР.
Этот тезис придумали Вы сами. Мы не меряем зло, а пытаемся восстановить историческую справедливость и права народа на свое культурное наследие.
Здесь три замечания. Первое – игровое поле занимают разные «игроки» с разными целями и задачами и «взвешивать» их в настоящее время было бы некорректно.
Это замечание к придуманному Вами тезису, как и принцип «взвешивания» - Ваш.
Второе. Допустим, «взвесили» . Кто будет судьей в этом деле, у кого есть полномочия брать судьбу наследия в свои руки и кто ответит перед миром в случае провала этой миссии? Сейчас хоть есть конкретный человек, на которого можно все свалить, в том числе и наши просчеты. А у государства крайних чиновников, как правило, не сыскать.
Странное желание на кого-то сваливать свою ответственность! С таким подходом общего языка мы точно не найдем. И третье – на другой чаше весов ведь будут наши единоверцы, которые по-своему хотят того же, что и мы – не жалко!?
Жалко чего? Чьих-то хотений? Нет не жалко, ни своих, ни чужих. Да и понятие «единоверцы» применимо исключительно к религиям, и к последователям Учения не подходит. Мы стремимся к единству в духе, а, значит, к единству в осознании необходимости момента. Не может быть двух разных необходимостей момента у тех, кто един в духе.
Далее идет тезис о некоем общественном контроле над государственной структурой. Наивно – где Вы видели общественный контроль над тем же Минкультом?
Наивно говорить о том, в чем не имеете опыта. Во-вторых, не занимайтесь подменой понятий. Никто не говорил об общественном контроле над государственными структурами, хотя и в этом нет ничего невозможного. Речь идет об общественном контроле хранения, обслуживания и использования наследия Рерихов.
…С трудом даже удается докричаться!
А Вы не кричите, а действуйте. И разве в этом мире что-то без труда дается?
Вывод: изначальная установка С.Н. Рериха о передаче наследия во владение общественной организации не только не потеряло своей силы, но и приобрела еще большую актуальность.
Не повторяйте эту неприкрытую ложь МЦР! Не было такой изначальной установки С. Н. Рериха! С. Н. Рерих передавал наследие всему народу, но в условиях того времени, видел механизм обслуживания наследия в форме общественного фонда, неразрывно связанного с государством.
Времена Перестройки давно прошли и вместе с ним ушла такая форма государственно- общественной структуры как СФР. Зачем пытаться реанимировать отжившее? Пойдем дальше: общественная организация.
Это Вас сам С. Н. Рерих уполномочил, как идти дальше, и вместо всего народа передать наследие ограниченному кругу лиц, что собой представляет любая общественная организация по современным законам?
…Это нынешний МЦР (без оценок его деятельности – только факты!) - организация, которая многие годы судится с РД? Нет, с … государством!
Прежде чем что-то утверждать, следовало бы изучить вопрос. МЦР судится со всеми.
…Суть спора – кто станет «хозяином» наследства, общественная организация или государство?
Это с позиции МЦР суть спора такова, и Вы, похоже, этой позиции придерживаетесь. Но для нас реальность выглядит иначе. Наследие необходимо вернуть народу, у которого оно украдено дельцами от МЦР.
Вот и приехали обратно к тому, с чего начинали – можно ли сейчас считать государство защитником наследства.
Это Вы о себе во множественном числе?
Как не покажется странным, но судебные тяжбы играют в нашем случае позитивную роль: каждая из сторон будет стараться воздерживаться от рисков противоправных действий, чтобы не дать другой стороне повода для судебного преимущества….
А вот это несколько наивно.
…(по крайней мере, реальных фактов продаж, подмен и пр. с обеих сторон не известно; домыслы и слухи – не в счет).
Так в МЦР никто никогда ничего не проверял. А в ГМВ неоднократно, да еще с представителями общественности от МЦР. Вот и необходимо проверить, чтобы слухов и домыслов не было.
Таким образом, сегодня в лице МЦР мы имеем де-факто и де-юре общественную организацию, победившую в суде государственную сторону….
Не знаю, что имеете Вы, но мы имеем совсем другое и де-факто и де-юре.
По благоприятным обстоятельства нам удается «свалить» МЦР и передать наследство в некую общественную структуру (передача в народные руки, РД и т.п. даже не рассматривается – нет юридически правоприемника). То есть нужно иметь общественную организацию с каким-то юридическим статусом. Она у нас родилась на Конференции?
Это Вы с кем собираетесь «валить» МЦР и передавать наследство в «некую общественную структуру»? И еще к этому бредовому плану пытаетесь участников конференции примазать!
…Может об этом так упорно настаивал КАЙВАСАТУ — на юридическом оформлении ОО ЖЭ?
А Вы у него спросите, согласен ли он с Вашими планами «валить» МЦР, и прихватизировать наследство?
Также неприемлемо в солидных документах, как заметил ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ, использовать формулировки типа «подкуп судей» и подобных. За голословные обвинения можно попасть в неприглядную ситуацию и тем самым дискредитировать организацию и РД.
А Вы не говорите «мы», а то, глядишь, и повяжут Вас и под суд отдадут, как соучастника.
В нашем положении больший эффект воздействия оказало бы голосование – сбор интернет-подписей под петицией на сайте CHANGE.ORG.
Слава богу, мы не в Вашем положении.
А сейчас, может быть, попробовать выяснить сохранность наследия без размахивания «мандатом» с помощью посредников (журналистов), взяв интервью у руководства МЦР? Удобный момент. Я всем не открыл Америки? Если это очевидно, то в чем причина неприятия здравого смысла?
А Вы попробуйте сделать то, что предлагаете, тогда и откроете для себя Америку, которую другие давно открыли. Координировать нужно конкретные дела, степень взаимодействия будет зависеть от самого проекта.
А разве были иные предложения? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Мила |
Добавлено: 19 мар 2014, 08:26
|
|
|
Светлана, на мой взгляд Вы слишком всё обощаете. Во-первых, Вы не можете знать, кто, когда, к Кому и при каких обстоятельствах обращается. Во-вторых, говорить, что больше половины куда-то "разбежались" тоже не верно, большая часть была и осталась. В-третьих, лично я не сторонник того, чтобы оповещать всё интернет-пространство о содержании своих бесед с Учителем и обращений к нему.
Публичная молитва лично у меня вызывает неприятие. Совершенно однозначно рекомендована молитва в духе, а не на публике.
Ваш упрек нами не заслужен. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Мила |
Добавлено: 19 мар 2014, 15:56
|
|
|
Людмила, речь, конечно же идёт о сотрудничестве с Махатмами. Если мы сможем к нему подготовиться, полагаю результат будет самым положительным. Нина ведь озвучила именно эту мысль?
Вадим, я думала, что Вы имеете ввиду буддийский мир... :D О сотрудничестве с Махатмами я публично рассуждать тоже воздержусь. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Татьяна Бойкова |
Добавлено: 19 мар 2014, 10:28
|
|
|
В сжатые сроки производство этого типа труб тогда освоил наш Челябинский трубопрокатный завод.
«Труба тебе, Аденауэр!» – снимок первой трубы с этой надписью за короткое время облетел весь мир, ярко продемонстрировав возможности отечественной промышленности и русский дух.
Россия возрождается. Крымские лидеры - яркие, пассионарные личности. "Труба" всему старому миру!
Очень хочется надеяться, что как-то так будет и сейчас. Может хоть все это заставит наше правительство налаживать свое, в конец разрушенное и разбитое, производство. У нас хватает всего: и земли, и ископаемых, и нефти, и газа и рабочих рук, и прекрасных мозгов, чтобы ни от кого не зависеть и жить достойно. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Мила |
Добавлено: 13 апр 2014, 13:01
|
|
|
А. Н. АННЕНКО, член Союза журналистов, Русского географического общества
МЦР КАК НЕПРЕРЫВНЫЙ СКАНДАЛ
Члены Совета Попечителей Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха в полном составе (http://www.icr.su/rus/about/trustee/) отказались подписывать «Открытое письмо деятелей культуры, науки и общественных деятелей в защиту общественного Музея имени Н. К. Рериха Международного Центра Рерихов» Президенту Российской Федерации В. В. Путину. Подписи А. Е. Карпова, М. С. Горбачева, Е. М. Примакова, О. Л. Кузнецова, З. К. Церетели и других (кроме Б. А. Мессерера) отсутствуют в публикации в газете «Новые известия» (http://www.newizv.ru/culture/2014-04-10/199971-prezidentu-rossijskoj-federacii-vv-putinu.html) 10 апреля 2014 года.
Очередной обман общественности - не первая попытка жуликов во главе с «гуру» Л. В. Шапошниковой, «прихватизировавших» культурные ценности Советского Фонда Рерихов в 1991 году, добиться признания своих прав на наследие Рерихов в «усадьбе Лопухиных». Сколько уже было этих обманных «Открытых писем»! Теперь введены в заблуждение другие достойные деятели культуры – О. А. Анофриев, Б. Б. Гребенщиков, Г. М. Гречко, В. Познер, К. А. Райкин, Ю. Х. Темирканов и иже с ними.
Все эти годы МЦР-проект финансировал сбежавший за границу глава «Мастер-банка» Б. И. Булочник, использовавший реноме мецената для своих сомнительных операций. Оказавшись без средств, верхушка МЦР надеется сохранить липовый общественный статус за счет государственного финансирования. Удастся ли «скрестить ужа и ежа»?
Или, наконец, это письмо послужит импульсом к тому, что впервые за более чем два десятилетия государственные контролирующие органы проверят истинное положение дел в «частном заведении, принадлежащем Л. В. Шапошниковой и банкиру Булочнику» (А. В. Постников, бывший Президент МЦР)?
Может быть, в год 140-летия со дня рождения художника, власти смогут вернуться к выполнению собственных решений (1989 и 1993 годов) о государственном музее Н. К. Рериха? Абакан. 12 апреля 2014 года
Странно, что у кого-то из попечителей все еще глаза не открылись. Но не менее странно, что этот совет попечителей до сих пор не самораспустился, но в то же время не выразил свое отношение к тому, что происходит,формально оставаясь советом попечителей криминального образования. |
|
|
|