Автор |
Сообщение |
ОКА
|
Заголовок сообщения: Что мы считаем Учением Добавлено: 23 окт 2011, 18:48 |
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35 Сообщений: 955
|
Лютис писал(а): «ОКА писал(а): «Вот прошу Лютис перечислить весь список, что по Вашему входит в АЙ. Уточним, как говорится, детали...Андрей уже высказывался. Другим собеседникам и пользователям тоже можно предложить.» |
У Учению Агни Йога я отношу только то, что было издано при жизни Елены Ивановны, то есть, сам текст Учения и двухтомник её писем, который она сама редактировала. Этот двухтомник, конечно, сам по себе Учением не является, но он ценен комментариями некоторых статей Учения.» |
Спасибо, Лютис! Есть понимание вашего размера охвата...И Андрей Павлович тоже высказался в том же размахе... Позволю себе и я. Без ппредисловия не могу. Оно кратко. Когда оказались опубликованы и переизданы ( теперь уже трижды!) Дневники Е. И. Рерих, из содержания которых выяснились многие подробности передачи полного списка Учения Жизни, то мне показалось странным, что читавшие только некоторую часть отказали себе в труде проделать то же самое и по указанным страницам других книг Учителей. Ведь это они в большей степени и есть Авторы! Е. П. Б. "Разоблачённая Изида", "Ключ к теософии", ТД. Письма Махатм, ( Синенету и Хьюму), Письма Учителей Мудрости (все) Ч. Ледбиттер "Внутренняя жизнь" М. Коллинз. ВИвекананда. Н. К. Рерих "Цветы Мории" Агни-йога ( 14 книг) Е. И. Рерих "Письма" ( все), Письма Н. К. Рериха (все) Р. Рудзитис "Братство Грааля", "Психическая энергия" Листы Дневника Н. К. Рериха ( три тома) Листы Дневника Е. И. Рерих ( 29 томов) К ним примыкают труды написанные под Лучом Братства: В. Дутко, В. Диксона, Ю. Рериха, С. Рериха, Л. Завадского, Г. Гребенщикова, Абрамова, А. Клизовского, К. Устинова, А. П. Хейдока, Н. Уранова, П. Беликова... Метод проверки на причастность проведён многими независимыми читателями Маятником, описанным Е. И. Рерих. Смотрите на форуме А. Люфта "САЙТ ЖИВАЯ ЭТИКА В МИРЕ"
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Лютис
|
Заголовок сообщения: Re: Агни - Йога - культура и искусство мышления Добавлено: 23 окт 2011, 19:13 |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:24 Сообщений: 188
|
 И это всё для Вас УЧЕНИЕ?!
_________________ За страхом лежит свобода. (с)
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ОКА
|
Заголовок сообщения: Re: Агни - Йога - культура и искусство мышления Добавлено: 23 окт 2011, 20:22 |
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35 Сообщений: 955
|
Лютис писал(а): «:shock: И это всё для Вас УЧЕНИЕ?!» |
А для вас красная ткань раздражения? Лютис, вы оригинальны в своём неведении. Но тут нет дифирамбов 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Лютис
|
Заголовок сообщения: Re: Агни - Йога - культура и искусство мышления Добавлено: 23 окт 2011, 22:33 |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:24 Сообщений: 188
|
ОКА писал(а): «А для вас красная ткань раздражения?» |
 Почему - раздражения? Знаете, ОКА, Вы, конечно, может включить в Ваш список Учения ещё пару сотен книг, и все они будут достойные прочтения. Но на мой взгляд, надо всё же "не путать божий дар с яичницей ". Учение, то есть те книги, которые издавались при жизни и под руководством ЕИР, написаны так, как написаны Библия, Коран и т.д.. Думаю, здесь никому не надо объяснять, что это такое. Всё остальное я бы скорее назвала информацией или инструкцией (смотря что). Конечно, и информация и инструкция несут в себе обучающие элементы, но это не Учение, с его экзотерической и эзотерическими сторонами, с его семью ключами. И если бы это было не так, то никогда бы мы не услышали, что Учения написано на века. ...
_________________ За страхом лежит свобода. (с)
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ОКА
|
Заголовок сообщения: Re: Агни - Йога - культура и искусство мышления Добавлено: 24 окт 2011, 09:34 |
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35 Сообщений: 955
|
Лютис писал(а): « Знаете, ОКА, Вы, конечно, может включить в Ваш список Учения ещё пару сотен книг, и все они будут достойные прочтения. Но на мой взгляд, надо всё же "не путать божий дар с яичницей ". Учение, то есть те книги, которые издавались при жизни и под руководством ЕИР, написаны так, как написаны Библия, Коран и т.д.. Думаю, здесь никому не надо объяснять, что это такое. Всё остальное я бы скорее назвала информацией или инструкцией (смотря что). Конечно, и информация и инструкция несут в себе обучающие элементы, но это не Учение, с его экзотерической и эзотерическими сторонами, с его семью ключами. И если бы это было не так, то никогда бы мы не услышали, что Учения написано на века. ...» |
Лютис, Лютис не ищите чёрную кошку раздражения во мне...и согласитесь, что Ваше нетерпение и категоричность создают вам же дискомфорт. Наверное, не только на форуме. Ведь по большому счёту виртуальный мир форумного товарищества это добровольная симпатическая синергетика, СИНЕРГИЯ! Дефиниции добра и позитива - своего рода потребность питать душу "вечным, разумным", и каждый примагниченный к процессу их ищет и нанизывает на ось общинного исследования, получая и радость и поддержку. Всё это и следует из ПРАВИЛ, которые послужили нашему уникальному и отличному от многих других интернет практик ОБЩЕНИЮ. У вас какие-то постоянные позывы к "разобщению". вот и сейчас на ровном месте, раскручиваете какой-то спорный эффект. То ли от обнаруженной (вами же!) чьей-то погрешности, бывает и опечатки, бывает и шутки, но, точно, не умысла злого против вас...Поверьте! Но помимо форумов в стране и многих регионах РФ идёт нормальная СТОЛБОВАЯ жизнь по освоению Океана Рериховедения, защищаются научные диссертации, проводятся конференции, создаются группы паломников. И для многих читателей мы также являемся помощниками. и представьте себе, что обращаясь к нам за той или иной подсказкой, материалом или информацией каждый раз они натыкаются на ваши немотивированные колкости. Как и на это.  И это всё для Вас УЧЕНИЕ?! Да, это всё для меня Учение! И не только для меня одного, а также для всех тех, кто продолжает сотрудничать со мной в рамках литературного клуба при областной научной библиотеки Калининграда (клуб "АКвилон"), клуба историков "Истоки" при издательстве "Кладезь", лаборатории "Орифламма" при истор. музее, семинаре при магазине"Индия" и других калининградских, рязанских и алтайских инициативных объединений.Потому чтобы это заявить - пришлось более 30 лет исследовать проблему. Начать с канонического списка и выйти на данный простор. а чтобы увидеть мою правоту, то следуют пройти по ссылке хотя бы Дневников Е. И. Прочитав хоть пять страниц, Вы бы тоже обнаружили, что УЧЕНИЕ, прежде чем ему появится в таком виде, которое мы имели - уже собиралось из жемчужин и сот КНИГ -предтеч. И даже отдельные строки ТД, главы книг и разделы ( П. Успенского, Ч. Ледбиттера, М. Коллинз) указывались, как составные указы Братства, часть знаний ИХ БИБЛИОТЕК для НС. То есть горизонт охвата больше. И вам не надо стараться тут ничего заужать. И Великая Семья называла всё это ОКЕАНОМ УЧЕНИЯ. Сравните с вашим списком...При этом я забыл сообщить, что помимо Основного канала передачи Учения, был ещё один в те же годы - США, Франчиа Ладью. Были преданы даже несколько Станц по Теогенезису. Что также надо включить в мой список. почему я обо всём этом Вам пишу? Потому что верю в Вашу будущую перспективу и уважаю трудную карму...И еще, что вы, поленились всё это прочесть сами в тех же письмах Е. И. и источниках мною указанных. В то же время, чтобы не повторять опыт "списка Шиндлера", а вы кажется готовы и тут всё смешать с ног на голову, есть ещё полка книг известных нам с детства, но к появлению которых, вернее сюжетных линий, также имели отношения Наши Учителя. Это книги М. Горького, М. Метерлинка, А. Экзюпери, Хемингуея,Р. Роллана, С. Есенина, А. Тарковского, в. Маяковского и многих других...Возможно, что у участников наших встреч в Калининграде сохранились материалы по этим вопросам. Их всё ещё можно найти, хотя бы в отделе искусств при той же обл. библиотеке. Цитата: «Слова ОКА обращённые ко мне - "Теперь понятно, что с КУЛЬТУРОЙ ЧТЕНИЯ имеем те же нелады" - Вы проигнорировали, но почему-то за мою шутливую фразу решили прочитать мне нотацию. Можно ещё вспомнить и то, как "приветствовал" меня ОКА, когда я пришла на форум.» |
И как же я Вас поприветствовал? Подскажите, пожалуйста! 
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Андрей Пузиков
|
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 24 окт 2011, 17:59 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54 Сообщений: 1390 Откуда: Беспредельность
|
По моему мнению, необходимо развести некоторые близкие, но все-таки разные понятия.
1. Учение как процесс расширения сознания и совершенствования во взаимосвязи с Космическими процессами. 2. Учение, как целенаправленный проект Братства (Учителей человечества), в его многообразии форм. 3. Учение Живой Этики, как конкретный письменный источник с этим названием, которое ему дала Елена Ивановна и в том объеме, в котором она его сама сформировала. 4. Расширенное понятие Учения Живой Этики с добавлением дневников и писем Елены Ивановны и книг ею рекомендованных. 5. Учение Живой Этики, как процесс, для которого письменный источник является только начальным толчком, но который согласно этому же письменному источнику, в случае успешного продвижения становится процессом прямого взаимодействия человека и Космоса.
В первом понимании, Учением для человека является вся жизнь, а письменными источниками все книги, которые он читает.
Второе понимание требует широты взгляда и принятия индивидуальных различий путей, ведущих к единой цели. На этом понимании возможно множество споров последователей разных школ, и люди подпадают под соблазн утвердить превосходство своей школы, называя других «темными». Это не означает отсутствия реальных попыток невежества выдавать свои серые построения за проекты Братства, но чтобы разобраться в этом процессе и вершить суд, необходим определенный внутренний опыт.
Третье понимание является констатацией простого факта происхождения книг Учения Живой Этики. Это тот список, который зафиксирован прижизненным изданием и волей Елены Ивановны (исключение – «Надземное», не успевшее выйти в напечатанном виде по объективным причинам). Все остальные последующие дополнения этого списка вызывают споры, и вполне обоснованные сомнения в отсутствии в них случайных и сознательных вставок и искажений невежества.
Четвертое, расширенное понимание списка книг Учения, вызывает не только споры, но и, буквально, войны в среде последователей.
К пятому пониманию приходят единицы. Попытки объяснить такое понимание обычно вызывают резкое возмущение и нападки со стороны «массового последователя». Но без этого понимания, Учение теряет свой смысл.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ОКА
|
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 24 окт 2011, 19:38 |
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35 Сообщений: 955
|
Андрей Пузиков писал(а): «4. Расширенное понятие Учения Живой Этики с добавлением дневников и писем Елены Ивановны и книг ею рекомендованных. 5. Учение Живой Этики, как процесс, для которого письменный источник является только начальным толчком, но который согласно этому же письменному источнику, в случае успешного продвижения становится процессом прямого взаимодействия человека и Космоса. » |
Очень интересный взгляд. Свежий. И я принимаю в том дифференцированном виде, который предложен, но отдавая предпочтение двум последним пунктам. Почему? Потому, наверное, что это ближе к сегодняшней позитивной действительности и срокам созревания выданных ранее Знаний. Им требовалось время, периодизация, процесс разбегания и собирания, как часть космического явления и соответствия генезиса. Но люди, это люди, и они имеют право остаться в тех координатах, которые им ближе. Просто последний пункт - более отдалённая перспектива. МСМ Андрей Пузиков писал(а): «Четвертое, расширенное понимание списка книг Учения, вызывает не только споры, но и, буквально, войны в среде последователей.» |
Тут я скажу так: имело место быть вчера. Сегодня всё уже иначе. Войны невежества и ложных отсылок к якобы, каким-то документам, проиграны и перепроверены. Нет никаких проблем, включая де-юре, чтобы согласно срокам и результатам завещания Великой Семьи эти добавки к Учению были обнародованы. Согласен и с тем, что не всем эти добавки сегодня нравятся. Например, ЛВШ надо срочно отозвать все тиражи своих книг, чтобы подогнать под новые факты и логии. Но это, частности. Андрей Пузиков писал(а): «К пятому пониманию приходят единицы. Попытки объяснить такое понимание обычно вызывают резкое возмущение и нападки со стороны «массового последователя». Но без этого понимания, Учение теряет свой смысл.» |
Это самое сложное и противоречивое явление. Сам недавно был в плену одной интригующей иллюзии. Но в душе верю, что так и должно быть. Может быть и даже есть такие люди и события. Учение рано или поздно выведет последователей на этот ресурс саморазвития. Спасибо!
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Кира
|
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 31 окт 2011, 23:38 |
|
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:23 Сообщений: 20
|
Участники, нам действительно придётся договориться что конкретно, какие книги, считать Учением в рамках этого форума. А не ту литературу которую проштудировали за годы жизни... Например : все книги ЖЭ, АЙ и т.д. - написанные Еленой и Николаем Рерихами и книги ТД, РИ и т.д. - написанные Еленой Блаватской. Переписки этих авторов, а так же труды детей Рерихов, Олькота, Оригена, Платона и т.д. - считать личным багажом и дополнением знаний к Учению... Может такой категоричный подход и оградит наше общение от людей не читавших то, что надо бы изучить. Поясню свою мысль, общаться можно и нужно с разными людьми разного уровня, но искать места соприкосновения интересов, создания эгрегора единомышленников невозможно без родственных душ. Созвучных, совибротональных, владеющих конкретным набором минимальных знаний, а соответственно и умением применения полученных знаний. Вот и надо определиться со списком под общим названием Учение.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Андрей Пузиков
|
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 01 ноя 2011, 12:09 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54 Сообщений: 1390 Откуда: Беспредельность
|
Главное не уподобиться церковному сектантству, и не превратить письменные источники основателей в догму «аля «Библия» или «Писано богом». Думаю, соприкосновение необходимо искать в качестве духовного луча нашего устремления, а не в количестве начитанных книг. Глубокое уважение к основателям и тем, кто честно потрудился до нас – это непременно, но ни в коем случае не сотворение кумиров и не превращение живых слов в мертвые догмы.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ОКА
|
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 01 ноя 2011, 15:57 |
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35 Сообщений: 955
|
Андрей Пузиков писал(а): «Главное не уподобиться церковному сектантству, и не превратить письменные источники основателей в догму «аля «Библия» или «Писано богом». Думаю, соприкосновение необходимо искать в качестве духовного луча нашего устремления, а не в количестве начитанных книг. Глубокое уважение к основателям и тем, кто честно потрудился до нас – это непременно, но ни в коем случае не сотворение кумиров и не превращение живых слов в мертвые догмы.» |
Если Учитель и Основатель 6 Коренной говорит: такая то строка ТД сверху, такая-то страница П. Успенского, такая-то статья Вивекананды или М. Коллинз, то это значит одно - Учение имеет отправную точку мысли, которую е. и. и Н. к. трансформируют в форму ЖЭ. Но то и другое - Учение! Учение не только буква, с чётким соответствием параграфов и нумерологии, но и пространственная идея (эйдос), обозначенный сейчас, как ссылка, штрих-код, и в то же время - дистанция развития Мышления с унисоне с Мышлением Братства. Дневники, вам никак не даются.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Андрей Пузиков
|
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 01 ноя 2011, 19:41 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54 Сообщений: 1390 Откуда: Беспредельность
|
ОКА писал(а): «Андрей Пузиков писал(а): «Главное не уподобиться церковному сектантству, и не превратить письменные источники основателей в догму «аля «Библия» или «Писано богом». Думаю, соприкосновение необходимо искать в качестве духовного луча нашего устремления, а не в количестве начитанных книг. Глубокое уважение к основателям и тем, кто честно потрудился до нас – это непременно, но ни в коем случае не сотворение кумиров и не превращение живых слов в мертвые догмы.» |
Если Учитель и Основатель 6 Коренной говорит: такая то строка ТД сверху, такая-то страница П. Успенского, такая-то статья Вивекананды или М. Коллинз, то это значит одно - Учение имеет отправную точку мысли, которую е. и. и Н. к. трансформируют в форму ЖЭ. Но то и другое - Учение! Учение не только буква, с чётким соответствием параграфов и нумерологии, но и пространственная идея (эйдос), обозначенный сейчас, как ссылка, штрих-код, и в то же время - дистанция развития Мышления с унисоне с Мышлением Братства. Дневники, вам никак не даются.» |
Честно говоря, Олег, мне непонятно, какая связь между тем, что сказано мною, и Вашим комментарием? Особо непонятно, к чему относится Ваше последнее предложение, о дневниках, которые кому-то не даются?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ОКА
|
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 01 ноя 2011, 20:02 |
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35 Сообщений: 955
|
Андрей Пузиков писал(а): «ОКА писал(а): «Андрей Пузиков писал(а): «Главное не уподобиться церковному сектантству, и не превратить письменные источники основателей в догму «аля «Библия» или «Писано богом». Думаю, соприкосновение необходимо искать в качестве духовного луча нашего устремления, а не в количестве начитанных книг. Глубокое уважение к основателям и тем, кто честно потрудился до нас – это непременно, но ни в коем случае не сотворение кумиров и не превращение живых слов в мертвые догмы.» |
Если Учитель и Основатель 6 Коренной говорит: такая то строка ТД сверху, такая-то страница П. Успенского, такая-то статья Вивекананды или М. Коллинз, то это значит одно - Учение имеет отправную точку мысли, которую е. и. и Н. к. трансформируют в форму ЖЭ. Но то и другое - Учение! Учение не только буква, с чётким соответствием параграфов и нумерологии, но и пространственная идея (эйдос), обозначенный сейчас, как ссылка, штрих-код, и в то же время - дистанция развития Мышления с унисоне с Мышлением Братства. Дневники, вам никак не даются.» |
Честно говоря, Олег, мне непонятно, какая связь между тем, что сказано мною, и Вашим комментарием? Особо непонятно, к чему относится Ваше последнее предложение, о дневниках, которые кому-то не даются?» |
Андрей Павлович , надо попробовать найти время для работы с Дневниками , остальное легко согласуем .
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Андрей Пузиков
|
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 02 ноя 2011, 13:37 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54 Сообщений: 1390 Откуда: Беспредельность
|
ОКА писал(а): «Андрей Павлович , надо попробовать найти время для работы с Дневниками , остальное легко согласуем .» |
Олег Алексеевич, а Вы попробовали бы прочитать то, что написали, с позиции человека, зашедшего на форум, и не знакомого с тем, что Вы для себя в себе как-то однозначно определили? Какие дневники? Кому и зачем необходимо искать время для работы с этими самыми дневниками? О каких согласованиях идет речь? Я, конечно, могу выстраивать линию догадок, но зачем? Каждый читающий будет строить свои догадки, и в результате мы только запутаем друг друга нагромождением хаотических иллюзий и взаимонепонимания. Кому и какая от этого польза? Предлагаю быть проще. Если Вы, Олег Алексеевич считаете, что без дневниковых записей Е. И. Рерих Учение Живой Этики является неполноценным, то так прямо и скажите. Такое мнение имеет место быть и нередко встречается в среде последователей Рерихов. Если Вы считаете, что те последователи Учения, которые по каким-то причинам не читают дневники Е. И. или не считают их приоритетными к книгам Учения Живой Этики, являются неполноценными в плане духовного пути, то и это можно высказать прямо. Любое мнение имеет право на существование, и я не сомневаюсь, что у Вас имеются свои вполне веские основания для такого мнения, основанные на опыте Вашего пути. Но, то, что Вы, Олег Алексеевич, пытаетесь делать суждения о моем пути с критическими оценками того, что я якобы (по Вашему мнению) что-то читаю или не читаю, то это явно излишнее. И уж никак не связано с этими проблемами «дневников» то, что я написал: Андрей Пузиков писал(а): «Главное не уподобиться церковному сектантству, и не превратить письменные источники основателей в догму «аля «Библия» или «Писано богом». Думаю, соприкосновение необходимо искать в качестве духовного луча нашего устремления, а не в количестве начитанных книг. Глубокое уважение к основателям и тем, кто честно потрудился до нас – это непременно, но ни в коем случае не сотворение кумиров и не превращение живых слов в мертвые догмы.» |
Так как это относится к любым письменным источникам любых уважаемых основателей духовных движений. Чтобы в очередной раз развеять все нагромождения и иллюзии в отношении меня и моего пути, то повторю еще раз то, что я говорю уже более четверти века, но что почему-то пролетает мимо ушей тех, кто предпочитает выстраивать свое мнение на второстепенных признаках: - Мое восприятие Бытия, его внутренних и внешних законов и всего, что с этим связано, иными словами всей жизни во всех ее диалектических аспектах, таких как: «добро-зло», «правильно-неправильно», «высший-низший» и т. п. опирается только и исключительно, без каких-либо альтернатив, на мой внутренний духовный стержень, мое Высшее «Я». - Учение Живой Этики было принято мной только потому, что в нем не нашлось ни одного противоречия с моим внутренним духовным стержнем. Если бы такое противоречие возникло, то приоритетным для меня всегда бы оставалось мое внутреннее знание. От первой моей встречи с Учением и его последователями в 1980 до моего полного принятия Учения прошло более четырех лет критической внутренней проверки, не только текстов Учения, но и качества его последователей. Теперь по поводу «чтения», «начитывания» или «изучения» источников. В привычном понимании термина «чтение», я уже многие годы ничего не читаю. Иногда ознакамливаюсь в нужном для конкретной работы (задачи, дела) объеме, но чтением это вряд ли можно назвать. Всему свое время. В моем возрасте важнее писать, а не читать. Вся энергия уходит на творчество, и главная задача – успеть завершить все свои планы в этой жизни.
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
ОКА
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 02 ноя 2011, 14:35 |
|
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35 Сообщений: 955
|
Андрей Павлович! Ну уже повторяемся...Мне понятно, что вы защищаете тех рериховцев, которым так удобнее. себя к ним не относите, потому как пока вам не до чтения. Но только не "дневников", а ДНЕВНИКОВЫХ ЗАПИСЕЙ ВЫСОКИХ СОБЕСЕДОВАНИЙ ДВУХ РАВНОВЕЛИКИХ ИЕРАРХОВ. Вот ведь в чём вопрос... Но, если христианину достаточно быть христианином при одной молитве, скажем "Иисусовой" - он всё равно остаётся таковым. Как и буддист, не имеющий никакого представления о санскритских залежах Кунгур и Тунжур...Но это для религиозного уровня. Нам, как бы, маловато будет!
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Андрей Пузиков
|
Заголовок сообщения: Re: Что мы считаем Учением Добавлено: 02 ноя 2011, 16:03 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54 Сообщений: 1390 Откуда: Беспредельность
|
ОКА писал(а): «Андрей Павлович! Ну уже повторяемся... » |
Ну так зачем же Вы все о дневниках, да о дневниках, когда речь совсем не о них? ОКА писал(а): «…Мне понятно, что вы защищаете тех рериховцев, которым так удобнее…» |
А мне не понятно, с чего Вы сделали такой вывод? Даже любопытно, какие мои действия или слова дали Вам повод сделать такой странный и не соответствующий реальности вывод? ОКА писал(а): «… себя к ним не относите, потому как пока вам не до чтения. …» |
Пальцем в небо и все с ног на голову! Неужели я так неясно написал в предыдущем посте? ОКА писал(а): «…Но только не "дневников", а ДНЕВНИКОВЫХ ЗАПИСЕЙ ВЫСОКИХ СОБЕСЕДОВАНИЙ ДВУХ РАВНОВЕЛИКИХ ИЕРАРХОВ. …» |
Если яблоко какого-то особого сорта, оно что, перестает быть от этого яблоком? ОКА писал(а): «…Вот ведь в чём вопрос... » |
Вот и раскройте сей вопрос, так как Вы его понимаете, чтобы всем понятно было. Тогда и будет о чем говорить. А все эти субъективные намеки на качества и проблемы собеседников совершенно излишни и никому не полезны. ОКА писал(а): «…Но, если христианину достаточно быть христианином при одной молитве, скажем "Иисусовой" - он всё равно остаётся таковым. Как и буддист, не имеющий никакого представления о санскритских залежах Кунгур и Тунжур...Но это для религиозного уровня. Нам, как бы, маловато будет!» |
«Нам» - это кому? Тем, кто стремится набрать информационную базу побольше? Тем кому не хватает эмоциональных вибраций при чтении? Тем, кто думает, что в процессе чтения есть нечто достаточное для внутреннего преображения? Или кому-то еще? Хотелось бы уточнения. А вот нам, таким, как я, вся письменная информация, накопленная землянами, ничего не значит, без практического опыта ее применения, а живой духовный провод выше любого письменного отпечатка даже самых высоких духовных общений самых высоких иерархов. Для нас жизнь является не только возможностью чему-то обучиться, но и необходимостью творческого действия, ответственной обязанностью выполнить свое жизненное предназначение. Духовный провод доступен каждому! Но не каждый верит в себя. Разве не смешон ученик, читающий конспекты слов учителя, написанные другим учеником, в присутствии самого учителя, и не пытающийся задавать свои вопросы непосредственно учителю?
|
|
Вернуться наверх |
|
 |
Правила форума
Рериховское движение
- 1. На данном форуме обсуждаются:
- вопросы, связанные с продолжением и развитием духовных импульсов, заложенных Еленой Ивановной и Николаем Константиновичем Рерихами, а также всеми социальными и иными процессами, вызванными ими к жизни;
- любые вопросы и проблемы с позиции Учения Живой Этики; слово «Учение», написанное с большой буквы, всегда предполагает сокращение от «Учение Живой Этики».
- 2. В рамках данного форума все организации, группы и отдельные лица, причисляющие себя к Рериховскому движению, либо к идущим по пути Учения Живой Этики, - равноправны. Не допускается навязывания иерархичности и приоритетности одними другим.
- 3. Не допускается неуважительное отношение к духовным Учителям человечества и Учению Живой Этики.
- 4. Разрешается и приветствуется любая аргументированная конструктивная критика, выраженная в доброжелательной форме.
- 5. Так называемая псевдообщественная организация «Международный Центр Рерихов», объявившая войну всему Рериховскому движению, и прихватизировавшая великий международный символ Знамени Мира, унизив его до своего товарного знака, признается здесь по факту сектой. Не допускается тиражирования клеветы этой секты на представителей Рериховского движения, а также любых миссионерских материалов этой секты, порочащих имя С. Н. Рериха.
Убедительная просьба познакомиться с ОБЩИМИ ПРАВИЛАМИ УЧАСТИЯ.
|
|