Р  Е  Р  И  Х  О  В  Е  Д  Е  Н  И  Е
Портал
Культура
28 мар 2024, 20:57
УРАЛ: UTC + 5 часов

««

П
У
Б
Л
И
К
А
Ц
И
И

««


 


Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диалог с гостем
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 13:43 
Да, Андрей, алтайского запала вам хватило ненадолго.
Надо снова ехать, подкачаться.
И с каких это пор слова Бодхисатва и Тара стали оскорбительными, чтобы их удалять?
К С.Рериху я отношусь с большим уважением. И не его вина, в том что МЦР возвёл его в кумиры.
Но вот вы меня решили подставить и уже в который раз.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 15:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «И с каких это пор слова Бодхисатва и Тара стали оскорбительными, чтобы их удалять?
К С.Рериху я отношусь с большим уважением. И не его вина, в том что МЦР возвёл его в кумиры.
»


Применять слово Тара к ЛВШ без кавычек, это либо глупость сектантов, либо совсем уж черный юмор от оппонентов. И ставить в одну строчку с этим С. Н. Рериха, я считаю более чем некорректным. Чувство меры необходимо иметь и хотя бы элементарное уважение к Рерихам.

Гость писал(а): «Да, Андрей, алтайского запала вам хватило ненадолго.
Надо снова ехать, подкачаться.

Но вот вы меня решили подставить и уже в который раз.»


Таким откровенно потребительским восприятием процесса, как «подкачаться», Вы себя сами подставляете.
И, пожалуйста, не постите голые лозунги и ссылки на лозунги, если хотите, чтобы все Ваши посты публиковались. Форум для обсуждений, информирования и совместного поиска решений, а не площадка для лозунговой агитации.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 18:22 
Андрей, такой вопрос к Вам – считаете ли Вы С. Рериха фокусом Иерархии Света? И ещё два вопроса:
1. Кто для Вас является последним Иерархическим звеном?
(для МЦР - это Л.Шапошникова, далее С.Рерих, далее чета старших Рерихов и вверх…; для СибРО - это Н.Спирина, Б.Абрамов, старшие Рерихи и выше…) а как это выглядит в Вашем представлении?
Вопрос не праздный – это вопрос гибели или жизни РД.
2. Допустим МЦР пал. Что Вы делаете дальше? Какую задачу далее для РД Вы считаете главной в ближайшей перспективе?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «Андрей, такой вопрос к Вам – считаете ли Вы С. Рериха фокусом Иерархии Света? »


Как же укоренилась в сознании последователей Рерихов эта выдумка аферистки ЛВШ! Тысячу раз уже сказано и пересказано! Место в Иерархии Света не передается по наследству!
И Иерархия Света не сводится к одному фокусу для всех!
Из уважения к памяти С. Н. Рериха, не делайте, пожалуйста, балагана из его имени. Здесь не секта МЦР.

Гость писал(а): « И ещё два вопроса:
1. Кто для Вас является последним Иерархическим звеном?
(для МЦР - это Л.Шапошникова, далее С.Рерих, далее чета старших Рерихов и вверх…; для СибРО - это Н.Спирина, Б.Абрамов, старшие Рерихи и выше…) а как это выглядит в Вашем представлении?
Вопрос не праздный – это вопрос гибели или жизни РД. »


Извините, но я не понимаю, что такое «последнее Иерархическое звено»? Я не знаток этой сектантской субкультуры.
Иерархия Света может отчасти отражаться в земных играх людей, но как далеки эти игры от осознания истинной Иерархии Света!

Гость писал(а): «
2. Допустим МЦР пал. Что Вы делаете дальше?»


А какая связь между сектантскими проблемами МЦР и моими делами? Ну да, приходится из уважения к памяти Рерихов иногда тратить силы на уборку с дороги этой, уж извините, кучи человеческого недоразумения, под названием МЦР. Но это в свободное от основной работы время.

Гость писал(а): «
Какую задачу далее для РД Вы считаете главной в ближайшей перспективе?»


Для РД, если оно действительно РД, всегда была и есть одна стратегическая задача: продолжать Дело Рерихов по культурному и духовному строительству и следовать словам Владыки: «Помогите строить Мою Страну!».
А в тактическом плане следовало бы объединиться для более эффективного приложения сил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 16:30 
Благодарю за ответы. А СибРО тоже секта?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 20:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «Благодарю за ответы. А СибРО тоже секта?»


Я не сектовед и не судья. Когда есть основания для каких-либо выводов, делаю эти выводы. О деятельности и внутренней организации СибРО у меня мало информации.
Если они навязывают другим свою частную групповую иерархию, или считают ее единственно истинной для всех остальных, то тогда это секта, как и любая, поступающая аналогично религиозная организация, включая и РПЦ. Если не навязывают, а лишь считают выбранным путем для себя, оставляя другим свободу выбора в широком спектре лучей Иерархии Света, то тогда – не секта. Но я с ними непосредственно не общался и их позиции в деталях не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 05:14 
Ясно, спасибо. Известно, что ближайшей ученицей Рерихов и самым надёжным их другом была Зинаида Фосдик.
Полагаю, что НРК и Министерству Культуры будет интересна её позиция относительно Наследия.
О новом воплощении Рериха
В книге «Против течения» В.Сидорова в 1974 году написано: «Великое будущее суждено России, - говорила Зинаида Григорьевна (Фосдик, ученица НКР, имеющая духовную связь с Вел.Владыкой), - но учтите, не европейской, а азиатской России. Постепенно ее центры из Москвы и Ленинграда переместятся в Сибирь, на Алтай. Дело в том, что с течением времени европейская Россия, во всяком случае половина ее, станет непригодной для обитания. Так утверждали Рерихи. России, но даже не евразийской, а азиатской предназначено стать духовным стержнем обновленной, очищенной и преображенной чередой неизбежных катаклизмов планеты.
Для выполнения этой задачи в России и должны воплотиться, если не все, то почти все величайшие духи человечества: от Рамакришны до Рериха включительно. Открою тайну, - сказала Зинаида Григорьевна, - Рерих уже воплотился в России. И в переломный момент ее исторического бытия он обязательно проявится. Обязательно».

http://znamyamaytreyi.ru/articles/nikol ... nii-rerixa


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «Ясно, спасибо. Известно, что ближайшей ученицей Рерихов и самым надёжным их другом была Зинаида Фосдик.
Полагаю, что НРК и Министерству Культуры будет интересна её позиция относительно Наследия. »


Хотел написать: «сомневаюсь», но это будет не верно, верно – не сомневаюсь в том, что им это совершенно не интересно. Хорошо это или плохо – вопрос относительный.

Гость писал(а): «О новом воплощении Рериха
В книге «Против течения» В.Сидорова в 1974 году написано: «Великое будущее суждено России, - говорила Зинаида Григорьевна (Фосдик, ученица НКР, имеющая духовную связь с Вел.Владыкой), - но учтите, не европейской, а азиатской России. Постепенно ее центры из Москвы и Ленинграда переместятся в Сибирь, на Алтай. Дело в том, что с течением времени европейская Россия, во всяком случае половина ее, станет непригодной для обитания. Так утверждали Рерихи. России, но даже не евразийской, а азиатской предназначено стать духовным стержнем обновленной, очищенной и преображенной чередой неизбежных катаклизмов планеты.
Для выполнения этой задачи в России и должны воплотиться, если не все, то почти все величайшие духи человечества: от Рамакришны до Рериха включительно. Открою тайну, - сказала Зинаида Григорьевна, - Рерих уже воплотился в России. И в переломный момент ее исторического бытия он обязательно проявится. Обязательно».

http://znamyamaytreyi.ru/articles/nikol ... nii-rerixa »


К сожалению (хотя это закономерно по уровню развития человеческого сознания), большинство последователей Рерихов используют такую логику:
«Если Учитель (Владыка) давал какие-либо указания какому-либо человеку, либо у него была иная связь с Учителем, то все слова и высказывания данного человека признаются за абсолютную истину, причем на все времена и для всех народов».
При этом не учитываются элементарные вещи, без знания которых человек, претендующий на звание последователя Рерихов, является дремуче-невежественным в вопросах Учения.
1. Любые указания Учителя всегда окрашиваются аурой (уровнем сознания) принимающего: от легких окрашивающих личными предпочтениями оттенков до почти противоположного смысла.
2. Каждый ученик связан своей личной кармой, и Учитель не обязан «выправлять» все кривые извивы его сознания по каждому поводу. Во всем целесообразность, необходимость и уважение к свободе воли индивидуума.
3. Даже самое правильно понятое указание Учителя относится исключительно к тому моменту, в который оно было дано, так как содержит в себе точное понимание условий и учитывает необходимость момента. Применять это указание в иных условиях, без учета влияния этих условий на результат есть ни что иное, как грубое фанатичное невежество.

Что касается Урала и Сибири, то лично мне там намного легче дышится и в физическом, и в духовном смыслах. В данный момент, кстати, нахожусь на Урале.
Но вопрос наследия Рерихов имеет свою очень сложную карму, связанную со всем Российским государством и народом, и нельзя к нему подходить такими простыми мерками, выдергивая отдельные фразы и моменты из прошлых слов и построений Рерихов и даже Владык.
Не забудем о непреложности и о подвижности плана:
«Листы сада М» (Озарение):
Озарение, 2.VI.17. писал(а): «
2.VI.17. О непреложности и о подвижности плана. Условия эти особо трудны для совмещения, хотя граница их обозначается ясно пониманием луча солнечного сознания. Для проведения плана в жизнь нужно каждый час быть готовым к подвижности.
Сколько раз Мы, направляясь в Египет, оказывались в Монголии. Сколько раз, находя рукопись, Мы запирали ее обратно. Сколько раз, начав складывать стены, Мы обращали их в кучи. Сколько раз, повернув коня к дому, Мы опять устремляли его в темноту ночи, ибо, переночевав дома, Мы бы лишили план непреложности. Кажущаяся изменчивость – не более как вибрация жизни. Пути к вехам непреложности дышат и волнуются, подобно волнам.
Утверждая план, Наше существо уже готово к кратчайшему пути. Только что надев европейское платье, Мы готовы достать монгольский кафтан. Только что определив местожительство, Мы готовы отплыть. Такая подвижность может рождаться лишь из сознания непреложности плана.
Не вечный странник, но гонец стремящийся – Наш путь. Непреложность плана освещает сознание явлением сил. Через все висячие мосты пройдем, если свет плана будет ясен. Нужно так понять непреложность плана, чтоб ничто не затмило его. Тот план непреложен, который полезен всем.

Так под одним кровом живут непреложность и подвижность – две сестры подвига.
Прекрасное стремление приводит к Высшему Свету. »


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 06:10 
Подвижность Плана – это конёк почти всех РО.
Даже японские рериховцы на форуме Чернявского предлагали перенести Звенигород и Новую Страну – в Японию, и строить всё это возле какой-то там священной горы. Забывают ребята, что сущность Плана не должна страдать. И единственным местом на Земле, сопоставимым по энергетике с Алтаем, являются Гималаи. Но Гималаи – не Россия.
Второй конёк рериховцев – это Карма и Воля Божья. Вот, если картины Рериха и МЦР – в усадьбе Лопухиных, значит так и надо. Опять забывают, что в каждый новый момент времени мы творим новую карму. А Воля Божья – это суммарный вектор всех воль всех разумных существ, в которой человеческий фактор является одним из важнейших.
Не по Воле Высшего Разума, а по тупости двуногих завещание Н.Рериха до сих пор не выполняется, и его картины до сих пор не на Алтае.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 12:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «Подвижность Плана – это конёк почти всех РО.
Даже японские рериховцы на форуме Чернявского предлагали перенести Звенигород и Новую Страну – в Японию, и строить всё это возле какой-то там священной горы. Забывают ребята, что сущность Плана не должна страдать. И единственным местом на Земле, сопоставимым по энергетике с Алтаем, являются Гималаи. Но Гималаи – не Россия. »


Подвижность – вторичное свойство плана.
Первичное свойство плана – непреложность.
Почему забыли о главном? О непреложности?

ПЛАН – Новая Страна, как начало становления шестой коренной расы.
Звенигород – тактическая часть ПЛАНА, город знания, духа и красоты, как пример для гармоничной организации городов.

Гость писал(а): «Второй конёк рериховцев – это Карма и Воля Божья. Вот, если картины Рериха и МЦР – в усадьбе Лопухиных, значит так и надо. Опять забывают, что в каждый новый момент времени мы творим новую карму. А Воля Божья – это суммарный вектор всех воль всех разумных существ, в которой человеческий фактор является одним из важнейших. »

Неотделимой частью понятия Кармы является понятие Срока.
Срок – не дата предсказанная, а факт созревания условий.
Любая хозяйка знает, что будет с макаронами, если их бросить в не доведенную до кипения воду. Почему рериховцы ведут себя глупее домохозяек?

Гость писал(а): « Не по Воле Высшего Разума, а по тупости двуногих завещание Н.Рериха до сих пор не выполняется, и его картины до сих пор не на Алтае.»


Не могли бы Вы дать ссылку или привести текст этого завещания.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 13:20 
Надеюсь, Вы не будете подвергать слова Ю.Рериха сомнению.
Прочтите внимательно:
http://rossasia.sibro.ru/voshod/article/27184


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «Надеюсь, Вы не будете подвергать слова Ю.Рериха сомнению.
Прочтите внимательно:
http://rossasia.sibro.ru/voshod/article/27184»


А без субъективных накруток смысла можно?
Сначала говорили о «завещании Н. К.», теперь о словах Ю. Н., причем без конкретных цитат. Приведите конкретно цитату и источник, тогда и говорить будет о чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Из приведенной гостем статьи:

Цитата: « В письме Рихарду Яковлевичу Рудзитису от 13 мая 1958 года Юрий Николаевич впервые говорит о будущем Музее имени Н.К. Рериха: «...хочется поделиться с Вами и со всеми Вашими нашей радостью. Говорили о Музее (Москва или Ленинград) с отделом-филиалом в Сибири, на Алтае». »

Цитата: «Чистота и характерность речи Ю.Н. Рериха остались в моей памяти как самая яркая черта его образа.
Я был тогда полон энтузиазма; рассказал Юрию Николаевичу, что слышал о завещании Николая Константиновича, по которому один из сибирских городов может получить его картины.
— Да, есть такое завещание. Я думаю, картины могли бы оказаться в Барнауле.
Я стал возражать:
— Кто в Барнаул поедет? Новосибирск — центр Сибири, это Академгородок, университет, консерватория, грандиозный оперный театр!
— Может быть, вы и правы, — ответил Юрий Николаевич. »

Следует:
1. Ю. Н. Рерих радовался возможности создать музей в Москве или Ленинграде.
2. Ю. Н. Рерих легко менял свое мнение относительно города в Сибири для размещения картин.
Так было ли конкретное завещание типа: «все картины на Алтай»?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 15:33 
А как Вам подсказывает сердце - было или не было?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «А как Вам подсказывает сердце - было или не было?»


Мое сердце говорит о том, что Вы находитесь в плену частных иллюзий и тратите энергию на борьбу с «ветряными мельницами».


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





 
Правила форума

Рериховское движение

  • 1. На данном форуме обсуждаются:
    • - вопросы, связанные с продолжением и развитием духовных импульсов, заложенных Еленой Ивановной и Николаем Константиновичем Рерихами, а также всеми социальными и иными процессами, вызванными ими к жизни; - любые вопросы и проблемы с позиции Учения Живой Этики; слово «Учение», написанное с большой буквы, всегда предполагает сокращение от «Учение Живой Этики».
  • 2. В рамках данного форума все организации, группы и отдельные лица, причисляющие себя к Рериховскому движению, либо к идущим по пути Учения Живой Этики, - равноправны. Не допускается навязывания иерархичности и приоритетности одними другим.
  • 3. Не допускается неуважительное отношение к духовным Учителям человечества и Учению Живой Этики.
  • 4. Разрешается и приветствуется любая аргументированная конструктивная критика, выраженная в доброжелательной форме.
  • 5. Так называемая псевдообщественная организация «Международный Центр Рерихов», объявившая войну всему Рериховскому движению, и прихватизировавшая великий международный символ Знамени Мира, унизив его до своего товарного знака, признается здесь по факту сектой. Не допускается тиражирования клеветы этой секты на представителей Рериховского движения, а также любых миссионерских материалов этой секты, порочащих имя С. Н. Рериха.

  • Убедительная просьба познакомиться с ОБЩИМИ ПРАВИЛАМИ УЧАСТИЯ.




Сейчас посетителей в разделе : 10