www.zovnet.ru
... ... ... ... ...
Портал
Культура
"Искание новых путей - самый необходимый вопрос. При необычности условий будущего невозможно будет пройти старыми путями..."     Учение Живой Этики
На главную Держава Рерихов Андрей Пузиков - Персональные страницы Форумы Архив портала
 
Д  Е  Р  Ж  А  В  А       Р  Е  Р  И  Х  О  В
Ф О Р У М
Текущее время: 24 июл 2017, 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа



<<
<<
ч
и
т
а
й
т
е

н
а

п
о
р
т
а
л
е
<<
<<



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самовыражение сектантов МЦР-секты и не только
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:47 
Диву даешься, с какой радостной восторженностью на некоторых рериховских форумах приняли известие о потере возможности дальнейшего финансирования МЦР Б.И. Булочником в связи с прекращением деятельности Мастер-Банка. Неплохо было бы подумать о том, по чьему Велению С.Н. Рерихом была инициирована организация МЦР и создание Музея имени Н.К. Рериха. Как бы ни стенало уязвленное самолюбие маленького «я», следовало бы помнить о главном – деле Иерархии Света. Как и чем помогли МЦР, Л.В. Шапошниковой в деле становления Музея критики всех мастей, причисляющие себя к рериховцам, последователям Живой Этики? В отличие от них Б.И. Булочник более 20 лет делал такой весомый вклад, благодаря которому Музей Н.К. Рериха в Москве стал известен культурному сообществу всего мира. Назовите еще одно имя бизнесмена, вкладывающего свои средства в культуру! В спорт, медицину и т.п. вкладываются многие, так как это, в конечном счете, приносит им прибыль. Но вот на культуру, которая стала в нашей стране буквально черной дырой, бизнес тратиться не желает. Уж очень нематериальна и отдаленна отдача от культуры.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:56
Сообщений: 11
Не вижу здесь нарушений правил форума. Некорректных выражений нет. А на эмоции в корректной форме все имеют право.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 16:49 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 04:54
Сообщений: 1336
Откуда: Беспредельность
Кедр писал(а):
Не вижу здесь нарушений правил форума. Некорректных выражений нет. А на эмоции в корректной форме все имеют право.


Уважаемый, Кедр, мы здесь в плюрализм не играем. МЦР и его фанатики-сектанты находятся в крайне враждебном отношении к нам, и не мы первые объявили им войну. Поэтому, если желаете, чтобы Ваши посты оставались в темах, постарайтесь быть идеально корректным. И прошу более не делать ссылок на старые МЦР-публикации. Все это уже давно всем известно и здесь не площадка для рекламы опусов этой секты.

К тому же, Вы, Кедр, скрыты под маской Ника, а это мы особо не любим. Желаете говорить о цветочках, тогда Ваша маска никому не помешает, но если встреваете в борьбу за честь Рерихов, на стороне тех, кто их опорочил, не ждите к себе мягкого отношения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 909
Конечно, мы приветствуем все виды огненного пересоздания человечества, но среди копоти ( пусть и с добрыми намерениями) выбираем полезное. Нет нужды говорить о том, что имеет потребность и уважение. Однако, достаточно времени было отпущено на глумление Высокими Именами и самим Принципом построения Нового Общества. Теперь надо принять "дары" следствий и скорее освободиться от кармического груза потакателей лжецам и спекулянтам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:56
Сообщений: 11
Занятной выглядит манера А.Пузикова. Не дозволяя оппонентам выражать свои мнения и рассуждения, требуя исключительно аргументации, сам А.Пузиков голословно отрицает позиции, не совпадающие с его собственными, позволяя себе при этом и не просто некорректные, но и оскорбительные выражения, что противоречит правилам этого форума.
1. Например, имея в виду академика РАЕН и РАКЦ Л.В. Шапошникову, А.Пузиков говорит «Зато налепила на себя кучу липовых званий академика». На это можно заметить, что звания академиков направо-налево не разбрасывает ни одна Академия, это высокое звание следует заслужить. Кроме того, далеко не каждый удостаивается присвоения своего имени какой-либо малой планете, как Людмила Васильевна, имеющая на руках такое свидетельство о присвоении имени Lyudvasilia, зарегистрированное в международном каталоге под номером 9717. Взвалив на себя бремя забот по созданию и развитию Музея имени Н.К. Рериха, ей, признанному ученому-индологу, кандидату исторических наук, было не до защиты докторской диссертации. Тем не менее, ее вклад в развитие науки был высоко оценен рядом Академий и Университетов, а именно: звание Почетного Доктора ей было присвоено Кыргызско-Российским Славянским университетом, Софийским университетом, Академией наук Монголии, Российской академией космонавтики имени К.Э.Циол¬ковского ей было вручено удостоверение научного советника и т.д. Эти звания она подтвердила более чем 600-ми печатных публикаций. Впрочем, на этом форуме не хватит места для перечисления всех званий и наград Л.В. Шапошниковой.
Так что логично можно поставить вопрос: «А судьи кто?»
2. Поскольку А.Пузиков упорствует в именовании МЦР сектой, а его сотрудников и последователей сектантами, приходится еще раз напомнить о том, деятельность МЦР была подвергнута научной экспертизе, результатом которой стал следующий вывод: «На основании изученных документов и материалов нами сделан вывод о том, что Международный Центр Рерихов по сути своей является культурно-просветительским и поэтому не представляет собой ни секты, ни тоталитарной секты, ни религиозной секты ни по одному из признаков, по которым определяет секту современная научная литература». Это заключение подписано доктором философским наук, профессором МГИМО МИД РФ Глаголевым В.С. Такой же характер носит отзыв другого ученого - Ю.М. Павлова, доктора философских наук, профессора, заведующего кафедрой мирового политического процесса МГУ им. М.В. Ломоносова: «МЦР ни в коем случае нельзя считать сектантским, нельзя принижать его деятельность. <…> Учитывая все вышеизложенное, я обращаюсь к Вам с призывом не включать Международную общественную организацию «Международный Центр Рерихов» в число сектантских организаций, так как это не соответствует реальной действительности».
3. МЦР был совершенно прав, протестуя против диссертации В.Росова, так как тем самым в научный оборот вводились измышления автора о якобы политических целях, преследуемых Н.К. Рерихом в его Центрально-Азиатской экспедиции. Это один из ярких примеров подмены подлинных целей и идей Н.К. Рериха вымышленными. Приписывая Н.К. Рериху стремление создать новое государство на территории Сибири и Средней Азии, В.А. Росов продемонстрировал непонимание глубинного смысла жизни и деятельности Рерихов. Всем, кто хорошо знаком с жизнью и творчеством Н.К. Рериха, не может быть не известно, что Новая Страна, столь часто упоминаемая в Живой Этике и трудах Рерихов, означает не географическое место, а будущее пространство высокой духовности и культуры, которое должно вызреть в ходе эволюции человечества. Е.И. Рерих писала: «В Новый Мир и в Новую Страну можно войти лишь перерожденным духом, новым сознанием и новыми путями» (Е.И.Рерих – А.М. Асееву. 06.07.35)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 15:43 
Круг организаций и частных лиц, объединенных вокруг МЦР, все время расширяется: каждый год появляются новые организации и люди, кто готов к сотрудничеству с МЦР по исследованию, популяризации, сохранению и защите наследия Рерихов. С этой целью заключаются договора о сотрудничестве, это общепринятая практика в современном мире не только между организациями, но между, например, работником и работодателем. Ведь, устраиваясь куда-либо на работу, человек заключает договор, в котором определены права и обязанности сторон, и такое сотрудничество никто не называет сектантским, хотя в этом случае работник соблюдает и защищает интересы своей организации. Это нормальная практика. Иначе, следуя логике А. Пузикова, каждый человек – сектант и представитель своей секты? Абсурд какой-то!
Лжерериховцев отличает противозаконная деятельность, направленная против Рерихов, МЦР и его руководства, прикрытая лозунгами якобы борьбы за справедливость, претензиями на знание сроков и истины в конечной инстанции, а на деле преследующая цель – уничтожить наследие Рерихов и МЦР. Иначе чем можно объяснить беспрецедентный акт вандализма – преждевременную публикацию сокровенных дневников Елены Ивановны Рерих, к которой оказались причастны несколько издательств, и даже Государственный музей Востока?
Чем можно обосновать введенные в научный статус ложь и домыслы В.А. Росова, исказившего до неузнаваемости культурно-просветительскую деятельность Н.К. Рериха, тем самым, нанесшего своей диссертацией серьезный удар по современной науке? Истинная наука априори должна строиться на документально подтвержденных свидетельствах и неопровержимых фактах, но, в диссертации В.А. Росова таковые отсутствуют, значит, считать научной такую диссертацию не приходится.
Чем можно объяснить со стороны лжерериховцев многолетнюю оголтелую травлю МЦР и его сторонников, кто в невероятно трудных условиях защищает целостность наследия, выполняя волю С.Н. Рериха?
В этом случае защита чести и достоинства Рерихов от недобросовестных «исследователей» является главной и справедливой задачей МЦР.
Очень странно слышать от человека, не имеющего никакого научного звания, упрек в адрес кандидата наук. Давайте посмотрим объективно: Л.В. Шапошникова за чуть более двадцатилетний срок успела многое: восстановлена из руин Усадьба Лопухиных; создан уникальный общественный музей, оснащенный по последнему слову музейной техники, ставший МУЗЕЙОНОМ, где проходят разнообразные концерты, лекции, научно-общественные конференции и т.д.; ежегодно проходят международные научно-общественные конференции; издаются труды членов семьи Рерихов и книги о них; ежеквартально выходит журнал «Культура и Время»; ведется активная выставочная деятельность; организована работа с одаренными детьми и т.д. При этом Музей им. Н.К. Рериха получил широкое мировое признание. Таким образом, Людмила Васильевна Шапошникова своей деятельностью созидает и приумножает славу России.
А что успел сделать за этот же срок «доктор наук» В.А. Росов? Написать построенные на клевете и домыслах книги, а затем на них же защитить так называемую докторскую диссертацию, против которой выступили многие ученые из разных стран мира; быть напрямую причастным к преждевременной публикации дневников Е.И. Рерих, составлению предисловия и комментариев к ним (как решился то?!); участвовать в противозаконном удержании коллекции 288 картин Н.К. и С.Н. Рерихов; распространять недостоверную информацию на своих лекциях и в интервью и т.д.? Следовательно, В.А. Росов своей деятельностью компрометирует и науку, и страну.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 16:53 
Елена Сафронова справедливо написала, что «МЦР, основанный С.Н. Рерихом – исторически сложившееся средоточие сил Рериховского движения». И это действительно так, потому что таковым его задумывал и создавал Святослав Николаевич, именно через МЦР он мог общаться с Рериховскими организациями.
Мы вынуждены присутствовать «на многочисленных РД-ресурсах», чтобы восстанавливать истину, искаженно представленную на этих форумах.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 18:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 909
Господа, сектанты! А чего бы вам не привести список всех организаций и людей поимённо, что подобно мне отдали все чувства и помыслы детищу С. Н. Р.? Ведь все те, что оказались вами абортированы, будучи в пылу огненной жажды быть участниками построения Новой Страны, тоже считали, что миф об "иерархии" не рукотворный теизм...
Ещё бы надо и подсчитать те средства, что простые люди понесли в МЦР, как та евангельская вдова в надежде хотя бы малым помочь делу Владык! От нас, от калининградцев достаточно чётко отработала чета Розендентов. Так что не надо рассказывать басен о продолжении "праздника св. йоргена", занавес завис в самое неподходящее время разоблачения и "фокусников" и резидентов от "золотого тельца". Жалкое зрелище! Но всмотритесь в историю без прикрас!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:57
Сообщений: 95
Уважаемая Гостья,
Лично Вы - читали книги В.А.Росова? Вы видели, какое количество архивных материалов в них опубликовано? Вы не согласны с Росовым - предложите свою трактовку этих материалов, найденных в результате многолетней работы в многочисленных архивах. Не можете? Повторяете чужие слова?
Вы держали в руках хоть один том Листов Дневника Елены Рерих, выпущенный под редакцией В.А.Росова? Судя по вашей реплике (как решился то?!) - кстати, частица "то" в русском языке пишется через дефис - вы в глаза не видели эти так возмущающие вас "комментарии"! На самом деле никаких "комментариев" там нет, а есть примечания - результат огромной работы, позволяющей читателям получить представление о конкретных событиях и ситуациях, на фоне которых велись Записи.
Нужно ли Записи публиковать? Ещё в 1960-х годах С.Н.Рерих писал об этом:
«Е.И. оставила около 300 манускриптов - и записей - истинный кладезь мудрости. Но, конечно, всё сводится к единому - самопознанию, совершенствованию истинного человека. Ибо всё достигается руками и ногами человеческими. Удивительной была жизнь Н.К. и Е.И. Как это нужно всё собрать и бережливо донести. Сколько было у них знаний, широких, истинных. Мысль была свободной, радостной. Только и думали о благе всех поверх всяких внешних условностей, всяких ветхих ограничений». (С.Н.Рерих - П.Ф.Беликову, 8 июня 1962 года).
«Как я Вам писал, столько осталось материалов от Елены Ивановны, но это нелегко систематизировать, уж больно это обширное наследство. Но необходимо все это привести не только в полный порядок, но, главное, подготовить к печатанию. Все вполне законченные труды. Так почти все труды по-русски, и необходимы русские сотрудники, понимающие и знающие». (С.Н.Рерих - П.Ф.Беликову, 29 марта 1965 г.)
Вы пишете: «В.А. Росов своей деятельностью компрометирует и науку, и страну».
Вы отвечаете за свои слова или снова, подобно некой птице, повторяете чужие? Что сделали лично Вы для науки и для страны, чтобы считать себя вправе оценивать деятельность В.А.Росова? На каком основании вы смеете утверждать, что Росов «распространяет недостоверную информацию на своих лекциях»? В иные времена за такую наглую необоснованную ложь вызывали к барьеру! Вы присутствовали на его лекциях? Вы выступили там с разоблачением?! Вы способны на конструктивный диалог с учёным? Или Вы только представитель «общественный организации»?
Мне искренне жаль Вас!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:46
Сообщений: 7
Цитата:

Противостояние

К вопросу о двух линиях преемственности в рериховском движении


Можно предположить, что многие уже читали статью Л.В.Шапошниковой «Рериховцы» против Рерихов»[1]. Она вызвала оживленную и весьма бурную реакцию, как в рериховском пространстве вокруг МЦР, так и среди его оппонентов, а также в тех сферах рериховского движения, которые представляет как бы «нейтральную» его часть. И сразу стало ясно, что многие рериховцы либо не обладают сколь-нибудь последовательной информацией, либо до сих пор не дали себе труда проанализировать и понаблюдать за происходящим вокруг.

«В силу ряда причин и исторических обстоятельств именно Рерихи и Живая Этика стали пиком борьбы старого с новым, противостояния старого сознания и мышления с одной стороны, и нового космического мышления, с другой. Все что происходит в сегодняшней России, – очень серьезно. Это не частный конфликт какого-то музея с государственным ведомством, это не случайные нападки на него церковных иерархов. Все это гораздо глубже. На пороге новой эпохи обостряется борьба противоположных сил – Света и тьмы, Добра и зла, нового и старого, Космоса и хаоса». Это слова Людмилы Васильевны Шапошниковой из ее книги «Вселенная Мастера»[2].

События последних месяцев показывают, что противостояние о котором идет речь близится к своей кульминации, которая приобретает самый острый и беспощадный характер в пространстве, окружающем Международный Центр Рерихов.

Это противостояние имеет многие грани, проходя по линии государственных учреждений, по линии научной, общественной, нравственной. О последнем противостоянии хочется сказать особо, т.к. оно имеет отношение к самим рериховцам и тем, кто таковыми себя считает.

Оказавшись на острие мощнейшего противоборства, далеко не все с честью выдерживают напряжение этой битвы. Происходит это по самым разным причинам. Но, основная – это непонимание всей серьезности положения и роковых последствий собственного выбора, приводящего в стан темных. Выражение: «Существует только один Бог – знания и только один дьявол – невежество», в данном случае, как нельзя лучше иллюстрирует происходящее. Недостаток знания (о рериховском движении, его истории, философской и мировоззренческой основе), соединенный с воинствующим невежеством, создают искаженное и ущербное представление о происходящем.

«Как и каждое явление, которое имеет в нашем Мироздании различные уровни и грани, так тьма выступает в разных формах, использует разнообразные методы своей работы, гнездится в самых разных пространствах. И пространство рериховского движения не исключение. Есть уровень космический, когда Свет борется с Хаосом, отвоевывая одно за другим пространство для расширения Космоса как такового. А есть низшее пространство борьбы, которое находится рядом с нами. <…>

В свое время сами Рерихи, их творчество, их организации подвергались также подобным нападкам, клевете и попыткам затоптать грязными сапогами все сделанное ими. Но известно, что из этого ничего не вышло, ибо непреходящее не может быть разрушено темным преходящим. Космическая эволюция человечества продвигается вперед благодаря таким личностям, как Рерихи, а не тем, кто мешал им»[3].

Сегодня стало предельно ясно, что в пространстве Рериховского движения противоборствуют две линии преемственности – линия Света и линия тьмы. Одна – идущая от Учителей, давших учение Живой Этики, к Е.И. и Н.К.Рерихам, С.Н.Рериху, Л.В.Шапошниковой и их детищу Международному Центру-Музею Рерихов. Другая – линия предателей, берущая начало от Хоршей и ведущая к их сегодняшним преемникам – Д.Энтину, Д.Попову и всем, кто выстроился в этой линии в соответствии своему статусу и рангу.

Еще выдержка из книги «Великое путешествие»: «…Рядом с наемными клеветниками трудятся и предатели. <…> В тридцатые годы ХХ века ученик Рерихов Хорш предал своих Учителей, завладев самым незаконным образом Музеем Николая Рериха в Нью-Йорке и пустив его содержание с молотка. Рерихи пережили глубокую трагедию, поставившую под удар дело их жизни. Но всегда в таких случаях приходит Помощь, не позволяющая разрушить светлое начинание до конца. Предательство тридцатых годов было повторено в начале ХХI века. Ибо у предателей всегда находятся продолжатели. На этот раз их было двое. Исполнительный директор музея Николая Рериха в Нью-Йорке Даниэл Энтин и главный редактор издательства «Сфера» в Москве. Речь идет о дневниках Елены Ивановны Рерих, записывавшей в них свои беседы с Учителем, из части которых и была сформирована Живая Этика. На публикацию другой части дневников, не вошедших в опубликованные книги Живой Этики, был наложен запрет самой Еленой Ивановной. Святослав Николаевич Рерих передал в 1990 году МЦР вместе с остальным наследием и оригиналы дневников. В МЦР оказался их полный комплект. В нью-йоркском же музее Николая Рериха была лишь их частичная копия, которой завладел в свое время Хорш. Затем они оказались в архиве Амхерст колледжа. Достойный ученик Хорша Д.Энтин присвоил себе незаконным образом авторские права на эти копии и передал последние Д.Попову, человеку амбициозному, недалекому и безответственному, который опубликовал их, но уже в России. Читатель получил три тома искаженного и самовольно расположенного материала».[4] <…>

Эти публикации и все последующие действия предателей грубо нарушили волю С.Н.Рериха, передавшего МЦР все права и указания по изданию трудов родителей. «В своем озлоблении «творцы» всех этих акций забыли, что МЦР был создан по инициативе С.Н.Рериха и был тесно связан с ним вплоть до самой его смерти в январе 1993 г. Но это никого не смущало. Более того, те, кто помнил об этом, обрушил свой гнев на С.Н.Рериха»[5].

Многие из этих, так называемых «последователей» Рериховских идей, отказывают С.Н.Рериху в праве быть звеном в указанной выше цепи преемственности. Не приводя уже известные доводы, иллюстрирующие весьма плохое знание первоисточников нашими оппонентами, приведем лишь слова Е.И.Рерих, адресованные Святославу Николаевичу: «…Ты знаешь, как Владыка ценит твой несравненный дар. Всегда помни Его любовь и заботу о тебе: «Люмоу – Махатма, Моя Рука над ним»[6]. Стоит ли комментировать эти слова?

Уже не раз говорилось о том, что Иерархическая преемственность понятие краеугольное, не терпящее компромиссов и уходов в сторону под какими бы предлогами это не происходило. Сегодняшние события говорят о том, что настает время, когда каждый должен определить свою позицию. С кем он? С последователями или предателями? С подлинными защитниками Рериховских идей и принципов или с теми, кто искусно их имитирует, разрушая детище Преемников «Предатель всегда хуже наемного клеветника, хотя тот и другой могут сочетаться в одном лице…»[7]. И те и другие в изобилии встречаются сегодня в рериховском движение как это и описано в статье «Рериховцы» против Рерихов».

«Удивительна старинная игра – шахматы, где идет вечная борьба белых с черными и где есть короли и ферзи, а есть пешки. Но все это друг с другом связано и друг с другом в игре-борьбе взаимодействует. Ходы главных фигур обуславливают продвижение мелких. Но и мелкие поддерживают всеми силами продвижение главных и действуют согласно их ходам. Что касается рериховского движения, то по разным причинам в нем действуют темные пешки, но не надо забывать, что за ними стоят темные «короли» и «ферзи»».[8] Например, появляется такая фигура, как некий Люфт, который в роли «борца за истину» призывает рериховцев к очередной атаке на МЦР. С помощью «друга» Даниэла (Энтина) они хотят выяснить «истинное положение вещей касающихся регистрации Знамени Мира Н.К.Рерихом в США». С одной стороны это откровенное недоверие к тому, что делал Н.К.Рерих, с другой – не что иное, как попытка объединения в рериховском пространстве сил, противостоящих МЦР. А такие действия происходят, как правило, накануне генерального наступления тьмы.

Разумеется, Люфт не более чем пешка в этой большой игре, но и по действиям пешки можно судить о тех планах, которые вынашивают кукловоды, выстраивая и организуя свои ряды. Но вряд ли им удастся остаться в тени и на этот раз.

История полна примеров и весьма поучительных параллелей. В 1931 году Елена Ивановна Рерих писала американским сотрудникам: «Родные, сумеем охранить наши Устои! В чем же эти Устои? Устремление к Высшему, к данному Учению Жизни есть сокровенный Устой; видимый – Музей и имя Г[уру]. Нарушая последнее, нарушим и первое. Будем ли предателями?»[9]

Поразительная параллель с сегодняшней ситуацией, не правда ли?

П.Константинов

Источник: http://yro.narod.ru/raspoznanie/Protivo ... 1_2006.htm



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:46
Сообщений: 7
Гость писал(а):
Диву даешься, с какой радостной восторженностью на некоторых рериховских форумах приняли известие о потере возможности дальнейшего финансирования МЦР Б.И. Булочником в связи с прекращением деятельности Мастер-Банка.

Действительно диву даёшся, когда читаешь строки подобного рода, в которых ярко выражено в "лучшем случае" (хотелось бы верить) незнание вопроса, его тонкостей..
Цитата:
ОБРАЩЕНИЕ МОО «Международный Центр Рерихов»
Всем, кому дорого наследие Рерихов,
его сохранение для будущих поколений,
общественный Музей имени Н.К. Рериха и его дальнейшая деятельность


Недавний отзыв лицензии у ОАО «Мастер-Банка» привел к самым тяжелым последствиям для общественного Музея имени Н.К. Рериха Международного Центра Рерихов (МЦР). Музей мирового значения, созданный благодаря народной поддержке, без финансирования со стороны государства, лишился помощи одного из своих основателей, крупнейшего мецената России - Бориса Ильича Булочника. Этим нанесен удар по всей российской культуре. Более 20 лет Б.И. Булочник осуществлял финансирование музейной, научно-просветительской и общественной деятельности МЦР.

В этих условиях поставлена под угрозу вся дальнейшая культурно-просветительская деятельность общественного музея имени великого русского художника, которую мы вели в соответствии с концепцией его основателя Святослава Николаевича Рериха, опубликованной 29.07.1989 г. в газете «Советская культура».

Общественный Центр-Музей имени Н.К. Рериха как основная база Советского Фонда Рерихов был создан в 1989 г. постановлением Совета Министров СССР №950 от 4.11.1989 г. в соответствии с пожеланиями Святослава Николаевича Рериха. Основу Центра-Музея составило наследие Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерихов, переданное из Индии их сыном Святославом и в последующем завещанное им Международному Центру Рерихов. Вследствие распада СССР по решению С.Н. Рериха Советский Фонд Рерихов в сентябре 1991 г. был преобразован в Международный Центр Рерихов. Для размещения музея Святослав Рерих лично выбрал из ряда предложенных правительством зданий в Москве старинную усадьбу Лопухиных, которая решением Мосгорисполкома №2248 от 28.11.1989 г., а затем постановлением правительства Москвы №812 от 03.10.1995 г. была передана в аренду МЦР.

С.Н. Рерих предложил на пост руководителя общественного музея известного ученого, писателя и общественного деятеля - Людмилу Васильевну Шапошникову. Она стала его доверенным лицом и исполнителем завещания.

В начале 90-х годов, после распада СССР, правительство, к сожалению, не выполнило данного Святославу Рериху обещания оказать содействие в создании и развитии музея. И если бы не общественная поддержка и помощь мецената Б.И.Булочника, МЦР не смог бы своими силами отреставрировать памятник истории и культуры XVII в. «Усадьба Лопухиных» и создать в нем музей.

За двадцать три года своего существования, благодаря народным пожертвованиям и меценатской помощи, общественный музей стал крупным мировым культурным центром, оснащенным современным музейным оборудованием. Музейная коллекция насчитывает более 3000 единиц хранения, в том числе свыше 900 картин и рисунков Рерихов. Картины, переданные в музей С.Н. Рерихом, поставлены на учет в негосударственной части Музейного фонда РФ.

На протяжении всего периода своего существования музей регулярно организует передвижные выставки картин Рерихов. За эти годы состоялось 500 выставок в 250 городах России, ближнем и дальнем зарубежье. На них побывало более 4 миллионов посетителей.

В залах музея постоянно проходят выставки художников-космистов, музыкальные вечера, фестивали народного творчества, конкурсы детского рисунка.

В МЦР ведется интенсивная научная работа: проводятся лекции, семинары, международные научно-общественные конференции, собирающие сотни представителей из многих стран мира.

В читальном зале архива семьи Рерихов, который насчитывает около 9000 единиц хранения, работают ученые из России и зарубежья.

МЦР ведет обширную издательскую деятельность. Она включает в себя публикацию архивных материалов из наследия Рерихов, их трудов, а также книг о жизни и творчестве этой семьи. Более 200 изданий общим тиражом свыше 500 тысяч экземпляров сделали доступным наследие Рерихов для многих людей по всему миру.

Периодический журнал «Культура и время», издаваемый МЦР, по итогам Международной профессиональной выставки «Пресса - 2008» награжден Знаком отличия «Золотой Фонд прессы - 2008».

МЦР создает фильмы, посвященные творчеству Рерихов. Фильмы «Время собирать камни» (2005), посвященный 70-летию подписания Пакта Рериха, и «Зов Космической эволюции» (2013), посвященный значению наследия Рерихов, получили статус «Национальный фильм».

В последнее время Международный Центр Рерихов совместно с Международным Мемориальным Трестом Рерихов (Наггар, Индия) начал работу по созданию в имении Рерихов в долине Кулу современного мемориально-музейного комплекса и возрождению деятельности Гималайского института научных исследований «Урусвати», созданного Рерихами в 1928 г.

Тесные контакты связывают Международный Центр Рерихов с десятками культурных и общественных организаций по всему миру. МЦР является ассоциированным членом Департамента общественной информации ООН, членом Всеевропейской федерации по сохранению культурного наследия «EUROPA NOSTRA», коллективным членом Международного Совета Музеев (ИКОМ), ассоциированным членом Международной Организации Национальных Трастов и попечителем Международного Мемориального Треста Рерихов в Кулу (Индия).

Одним из важнейших направлений международной деятельности МЦР является проведение международного выставочного проекта «Пакт Рериха. История и современность», направленного на популяризацию миротворческих идей Николая Рериха. Проект проводится совместно с Международным Комитетом по сохранению наследия Рерихов при поддержке ЮНЕСКО и Министерства иностранных дел РФ. Выставки этого проекта состоялись в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, в ряде стран Латинской Америки (Аргентине, Уругвае, Чили), в отделении ООН в Женеве, в Германии. В 2014 году планируется продолжить проект в остальных странах Южной и Центральной Америки, подписавших Пакт Рериха, а также в Европе и странах Азии.

Вклад МЦР и его общественного музея в дело сохранения и популяризации наследия Рерихов получил высокую государственную и общественную оценку. Указами Президента Российской Федерации генеральный директор музея Людмила Васильевна Шапошникова дважды была награждена государственными наградами: орденом Дружбы в 2006 г. за большой вклад в развитие музееведения и сохранение культурного наследия и орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени в 2011 г. за большой вклад в сохранение культурного наследия, многолетнюю просветительскую и общественную деятельность.

В 2007 г. за реставрацию усадьбы Лопухиных коллектив Международного Центра Рерихов был отмечен Национальной премией «Культурное наследие», а в 2010 г. - премией Евросоюза, вручаемой Всеевропейской федерацией по сохранению культурного наследия «EUROPA NOSTRA».

Основное финансирование всей этой культурной деятельности осуществлялось нашим меценатом Б.И. Булочником. Но наше беспокойство вызывает не только сложившаяся ситуация, вызванная прекращением финансирования, но и возобновившееся противодействие Министерства культуры признанию и исполнению завещания С.Н. Рериха. Международный Центр Рерихов более 10 лет находился в состоянии судебного процесса с Министерством культуры, которое отказывалось признать МЦР наследником С.Н. Рериха, несмотря на его завещание. Основанием к этому явилось нежелание министерства выполнить волю С.Н. Рериха, выраженную в его завещании, по передаче МЦР коллекции из 288 картин Рерихов, принадлежащей С.Н. Рериху и находящейся на временном хранении у Министерства культуры. Не помогло даже личное обращение по этому поводу С.Н. Рериха к Президенту РФ Б.Н. Ельцину (стр. 1, стр. 2). И только когда Министерство культуры возглавил А.А. Авдеев, министерство, разобравшись в ситуации, наконец, признало право собственности МЦР на эту коллекцию на основании правоустанавливающих документов. По этому поводу министром культуры А.А. Авдеевым в апреле 2012 г. была направлена в Правительство РФ историко-юридическая справка «О коллекции С.Н. Рериха» (стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5), в которой правдиво отражено действительное положение дел.

Право Международного Центра Рерихов на наследство С.Н. Рериха на основании его завещания повторно было признано в ноябре 2011 г. решением Хамовнического суда (стр. 1, стр. 2, стр. 3), а затем подтверждено решениями апелляционной (стр. 1, стр. 2, стр. 3) и кассационной (стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5) инстанций Мосгорсуда. Однако с приходом в Министерство культуры В.Р. Мединского министерство вновь стало активно препятствовать официальному признанию МЦР наследником С.Н. Рериха. Такое противодействие признанию завещания нашего великого соотечественника со стороны Министерства культуры на протяжении более 20 лет наносит серьезный урон престижу России.

У нас также вызывает озабоченность, что правительство Москвы все эти годы не желает выполнять ранее принятое решение о передаче памятника истории и культуры «Усадьба Лопухиных» в аренду МЦР по льготной ставке - 1 рубль за кв. м. И это несмотря на то, что усадьба была восстановлена без финансовой помощи из федерального и муниципального бюджета. Хотя в «Положении о предоставлении в аренду объектов культурного наследия г. Москвы, находящихся в неудовлетворительном состоянии», утвержденном постановлением правительства Москвы №12 - ПП от 24.01.2012 г., это предусмотрено.

Ранее уже неоднократно предпринимались попытки отобрать у общественного Музея имени Н.К. Рериха усадьбу Лопухиных и выселить из нее Международный Центр Рерихов (постановление Правительства РФ №1121 от 04.11.1993 г. и исковое заявление Росимущества в Арбитражный суд Москвы в 2007 г.). Мы не исключаем, что именно этим обстоятельством обусловлено нежелание московского правительства передать МЦР в аренду усадьбу по льготной ставке.

В связи с вышесказанным Международный Центр Рерихов обращается ко всем, кому дорого наследие Рерихов и его сохранение для будущих поколений, с призывом поддержать наши требования к руководству страны: признать и исполнить завещание С.Н. Рериха и данные ему обещания о сохранении деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха Международного Центра Рерихов в усадьбе Лопухиных и оказать помощь в его развитии со стороны государства.

Прекращение финансирования со стороны мецената Б.И. Булочника приведет к тому, что Международный Центр Рерихов не сможет:

1. Продолжить воссоздание северной части флигеля и каретного сарая усадьбы Лопухиных.

2. Проводить передвижные выставки картин Рерихов по России и зарубежным странам.

3. Продолжать международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в России и за рубежом.

4. Провести юбилейные выставки, посвященные 140-летию Н.К. Рериха, 135-летию Е.И. Рерих и 110-летию С.Н. Рериха.

5. Проводить международные ежегодные научные конференции.

6. Продолжать издание научно-философского, литературного и художественного наследия Рерихов.

7. Продолжать выпускать журнал «Культура и время».

8. Продолжать создавать фильмы о жизни и творчестве семьи Рерихов.

9. Участвовать в возрождении Гималайского института научных исследований «Урусвати» Международного Мемориального Треста Рерихов (Индия).

10. Продолжать работу лектория Музея имени Н.К. Рериха.

11. Пополнять коллекцию музея новыми картинами Н.К. и С.Н. Рерихов.

12. Продолжать научную деятельность в сотрудничестве с российскими и зарубежными организациями.

13. Создать Музей истории, археологии и реставрации Усадьбы Лопухиных.

14. Выплачивать стипендии одаренным детям в области науки и искусства через Благотворительный Фонд имени Е.И. Рерих.


Международный Центр Рерихов обращается ко всем, кому дороги общественный Музей имени Н.К. Рериха и его дальнейшая деятельность, с просьбой оказать помощь в сборе средств для продолжения вышеперечисленных культурных проектов, осуществляемых в рамках уставной деятельности.

МЦР гарантирует целевое использование средств, направляемых на уставную деятельность для финансирования вышеперечисленных проектов, регулярную отчетность по поступившим и использованным средствам, а также предоставление каждому жертвователю отчета о расходовании пожертвований.

Пожертвования от физических лиц http://www.icr.su/rus/contacts/accounts.php#fizrf

Пожертвования от юридических лиц http://www.icr.su/rus/contacts/accounts.php#ulrf

Пожертвования от иностранных граждан и юридических лиц http://www.icr.su/rus/contacts/accounts.php#ino

Источник:http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=2885



Гость писал(а):
Как и чем помогли МЦР, Л.В. Шапошниковой в деле становления Музея критики всех мастей, причисляющие себя к рериховцам, последователям Живой Этики? В отличие от них Б.И. Булочник более 20 лет делал такой весомый вклад, благодаря которому Музей Н.К. Рериха в Москве стал известен культурному сообществу всего мира. Назовите еще одно имя бизнесмена, вкладывающего свои средства в культуру! В спорт, медицину и т.п. вкладываются многие, так как это, в конечном счете, приносит им прибыль. Но вот на культуру, которая стала в нашей стране буквально черной дырой, бизнес тратиться не желает. Уж очень нематериальна и отдаленна отдача от культуры.


Что касается Л.В.Шапошниковой. Совсем кратко, но по существу. Начнем с "простого", того, что многие, в злобе своей упускают из виду. Неужели Вы считаете, что выбор Махатм (через C.Н.Рериха), в плане назначения на руководящее начало в МЦР Л.В.Шапошниковой, это "случайность" ? Конечно же нет. С.Н.Рерих младший сын Н.К. и Е.И. Рерихов, созидавших под водительством Учителей, выбрал именно Л.В.Шапошникову своим доверенным лицом, поручив ей сохранить наследие Рерихов для будущих поколений, создать на его основе общественный Центр-Музей имени Н.К.Рериха в Москве и возглавить его работу. Эти т.с. эволюционные действия Л.В.Шапошникова надо признать осуществила блестяще, и несмотря на противодействие носителей старого сознания, клеветников и прочих тормозящих эволюцию, продолжает воплощать заветы С.Н. Рериха. Если кому то не понятно, изначально это есть Воля Иерархии Света, то стоит наверное спросить себя:

«И можно почаще спрашивать себя: "Чего я носитель, тьмы или Света?" »
("Грани Агни-Йоги", том II, 1961 г., 165. )


Лишь глупец может идти против Иерархии Света. Ибо вред причиняемый Иерархии Света очень тяжек, и это мягко говоря... порой он, вред то, непоправим. Это не понять "нищим духом", слабым, свежим душам, чаша накоплений которых надо полагать очень и очень мала, и скудна... Оттого и качество таково, с уже известным резонансом.

«Незаменим и неочищаем вред, причиняемый Иерархии ; даже не могу назвать это ошибкою - это уже отступничество; не легкомыслие, но предательство»
Иерархия

Но разного рода говоруны судя по всему всячески избегают этого очень важного, по сути ключевого момента. И не мудрено... Именно она оказалась избранной на столь ответственный и тяжелый пост в Международном Центре Рерихов. Именно этого, (по) никак не могут понять разного рода клеветники и завистники, хотя прекрасно знают то, что клевета и зависть очень отягощает карму. Более того, здесь ещё имеет место быть За всё, всем, в своё время и очередь придётся платить. Незнание законов не снимает ответственности. Казалось бы эту банальную теорему уж можно понять своим серым веществом в черепной коробке. Более всего удивляет то обстоятельство, когда невежество, и самость в синтезе с эгоизмом неподдельной злобой и завистью, проявляется (причем ярко) в так называемых последователях Учения. Хотя видно воочию то, как грубо и порой без тени смущения попираются, грубо нарушаются основополагающие принципы того же Учения, которому они якобы следуют. После делая вид, словно ничего не произошло, пытаясь сделать из сего возмутительного некую норму, в угоду своему низшему "я" Отвратительное надо признать зрелище, вызывающее жалость к подобным очень несовершенным, с немалым багажем недостатков людям, которые прикоснувшись к Учению, даже не понимают какое чистое и сокровенное им может быть дано, при условии неустанной работы над собой, избавляясь от всей своей низшей скверны которая давлеет над ними, делая их своими рабами...

«Именно малодушие и самость есть братья искажения, а неправдивость стала одной из опаснейших язв. Явление неправдивости вошло в привычку, а самость являет свои губительные следствия. »
( МО 3, 285. )


Нападки на Л.В.Шапошникову со стороны некоторых (...), происходят по причине сильной воли Л.В.Шапошниковой направленной на активную работу МЦР, которая талантливо организует работу различных подразделений уникального научно-культурного центра, всегда ставя перед сотрудниками задачу получать результаты наивысшего качества. Л.В.Шапошникова требовательна к качеству работы. И лишь недоразвитые в моральном отношении люди, и наверное вульгарные по природе своей, могут усматривать в этом "деспотизм". Людям нравится когда потворствуют их слабостям, и награждают их незаслуженными почестями...

В отношении клеветы, которая содержит в себе обвинения в "авторитарности" и т.д., необходимо напомнить очень старую истину: о человеке следует делать выводы по делам, но не по словам. Профессионал, способный разобраться во всех перепетиях и тонкостях, лишь усмехнется на тот бред и клевету, которая направленна бесновато-недоразвитой прослойкой пожираемая завистью и злобой, и конечно же не станет верить словам подлеца и предателя Д.Энтину, и прочим клеветникам рабам "золотого тельца", продолжателям паскудных деяний читы Хоршей. Созидание авторитетного международного культурного центра Международного Центра-Музея Рерихов, выдающееся творчество, сотрудничество со многими учеными, общественными и культурными организациями в России, странах Прибалтики, СНГ, дальнего зарубежья являются полным отрицанием утверждаемых и Энтиным, и прочей малодушной и жалкой публикой "недостатков" и "пороков". Пороки явление разрушительное, они никогда не могут привести к какому либо достойному творчеству, не говоря о выдающихся трудах. Созидательная общественная, творческая и культурная деятельность Л.В.Шапошниковой может иметь в своей основе только созидательные, высокие и прекрасные качества духа. Именно те качества духа, которые делают его носителя сильным и успешным во всех сферах, к которым он прикасается. Успешность действий и творчества Л.В.Шапошниковой, кажется, никто не отрицает. Только одних они радуют, других же приводят в неистовство...

Личные нападки и клевета являются свидетельством бессилия остановить носителя нового эволюционного мышления. Клеветники и завистники даже не понимают того, что используются тьмой для противостояния Свету. Как правило многие из них являются одержимыми вредоносными сущьностями астрального мира.

«Одержание нужно определять очень точно. Не нужно изумляться, если около очагов духовности замечается немало одержимых. Причина та, что темные стремятся усилить стражу свою. Кто, как не одержимые могут лучше помочь силам тёмным? При этом разновидности одержания неисчислимы. Нужно прежде всего распознавать: где Благо, и где вред в сущности своей? Так сердце пламенное сразу распознает, где сокрыто одержание »
(Сердце,§213).


Но платить за зло сотворенное в отношении Света будут допустившие одержание, и плата надо полагать будет заслуженной и суровой... И уже не суть важно, чем ты руководствовался, отдавал отчет или нет, платить будут все. Так устроено мироздание. Ничего в нем не проходит безвозмездно... И этот факт радует. Это есть эволюция. И пусть каждый клеветник, и зло-деятель будет готов ответить за свои действия, уклониться ведь всё равно не удастся. Вариантов нет. И это верно!

«Жестокость творит жестокую карму.»
(Из Учения Агни Йога)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:36
Сообщений: 210
"Мудрому Арию":

"Сам себя мудрым не назовёшь - никто не назовёт" (народная мудрость).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:57
Сообщений: 95
Нет чтобы оставшиеся тома переписки СНР и Кемпбел опубликовать - они презентуют старые два (2013) http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=3488
а деньги тратят на публикации из серии "Защитим..." (ни Росова, ни Ешаловой в этом томе точно нет!):


http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.p ... NT_ID=3500

Справочник по наследию Рерихов. Т. 1: Российские и зарубежные исследователи наследия Рерихов / под общ. ред. Л.В. Шапошниковой. – М.: МЦР, 2015. – 344 с.
Начало 2015 г. отмечено выходом в свет первого тома справочного издания по наследию Рерихов под общей редакцией Л.В. Шапошниковой. Из запланированных трех томов первый посвящен исследователям жизни и творчества семьи Рерихов. В нем обобщены результаты работы в этой области ученых, художественных критиков, деятелей культуры и др. за период с 1896 по 2014 гг. Книга позволяет проследить основные этапы развития рериховедения, выявить в них ключевые фигуры, основные публикации, доминирующие темы.
Издание адресовано искусствоведам, историкам, культурологам, философам, представителям других гуманитарных наук, всем тем, кто интересуется жизнью и творческим наследием семьи Рерихов, ведет работу в рериховском культурном движении.
Коллектив Международного Центра Рерихов выражает сердечную благодарность сотрудникам Тверской областной рериховской общественной организации за финансовую помощь в издании книги.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:57
Сообщений: 95
Последние откровения от МЦР: Шапошникова хвалит Куцарову, Куцарова хвалит Шапошникову. :)

«Долгие годы тема Шамбалы звучала исключительно в мифах и легендах, а важнейший смысл этой темы, который актуален для современного человечества, не был исследован и раскрыт с научной точки зрения. Работа Марги Куцаровой [«Исследования о Шамбале в науке»] базируется на научном подходе, с учетом законов космической эволюции, и, по оценке Людмилы Васильевны [Шапошниковой], является выдающейся».

«Состоялась презентация новой книги Л.В. Шапошниковой «Сожжение тьмы». Центральной темой книги является борьба между Светом и тьмой – процесс, который необходимо учитывать при исследовании всех земных событий».
«Л.В. Шапошникова раскрыла и современный облик тьмы, в частности на примере борьбы за наследие Рерихов и многолетних попыток уничтожить общественный Музей имени Н.К. Рериха».
«Актуальность книги Л.В. Шапошниковой, считает М.П. Куцарова, состоит в том, что она расчищает пространство от темных наслоений прошлого, от заблуждений и иллюзий, открывая тем самым широкий доступ свету знаний. Тьма, проявившая себя в страшном образе сталинизма в СССР, сегодня, как показывает автор, имеет новый облик – это, прежде всего, силы, выступающие против Культуры, и конкретно те, кто целенаправленно действовал и действует против общественного Музея имени Н.К. Рериха, лишив его меценатской помощи».

http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.p ... NT_ID=3516


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самовыражение сектантов МЦР-секты
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 01:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 909
Более месяца испытывали МЦР-овцы своё терпение в фейсбуке в группе "красота есть одеяние Космоса"...И я уже подумал, что наступило священное мгновение переформатирования взглядов...возможно, чтобы это не произошло в подавляющем случае и была уничтожена сама площадка. Но ссылки успели проникнуть в личные рабочие столы 1267 участников!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
Правила форума

Держава Рерихов

  • 1. На данном форуме обсуждаются:
    • - вопросы, связанные с продолжением и развитием духовных импульсов, заложенных Еленой Ивановной и Николаем Константиновичем Рерихами, а также всеми социальными и иными процессами, вызванными ими к жизни; - любые вопросы и проблемы с позиции Учения Живой Этики; слово «Учение», написанное с большой буквы, всегда предполагает сокращение от «Учение Живой Этики».
  • 2. В рамках данного форума все организации, группы и отдельные лица, причисляющие себя к Рериховскому движению, либо к идущим по пути Учения Живой Этики, - равноправны. Не допускается навязывания иерархичности и приоритетности одними другим.
  • 3. Не допускается неуважительное отношение к духовным Учителям человечества и Учению Живой Этики.
  • 4. Разрешается и приветствуется любая аргументированная конструктивная критика, выраженная в доброжелательной форме.
  • 5. Так называемая псевдообщественная организация «Международный Центр Рерихов», объявившая войну всему Рериховскому движению, и прихватизировавшая великий международный символ Знамени Мира, унизив его до своего товарного знака, признается здесь по факту сектой. Не допускается тиражирования клеветы этой секты на представителей Рериховского движения, а также любых миссионерских материалов этой секты, порочащих имя С. Н. Рериха.

  • Убедительная просьба познакомиться с ОБЩИМИ ПРАВИЛАМИ УЧАСТИЯ.


cron