www.zovnet.ru
... ... ... ... ...
Портал
Культура
"Искание новых путей - самый необходимый вопрос. При необычности условий будущего невозможно будет пройти старыми путями..."     Учение Живой Этики
На главную Держава Рерихов Андрей Пузиков - Персональные страницы Форумы Архив портала
 
Д  Е  Р  Ж  А  В  А       Р  Е  Р  И  Х  О  В
Ф О Р У М
Текущее время: 22 окт 2017, 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа



<<
<<
ч
и
т
а
й
т
е

н
а

п
о
р
т
а
л
е
<<
<<



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-конференция: «Судьба идей и наследия Рерихов»
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 11:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 04:54
Сообщений: 1358
Откуда: Беспредельность
Проект ОО «Живая Этика» закрыт по причине отсутствия у тех, кто самонадеянно называет себя «рериховцами», потребности к объединению. Январь, 2015г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-конференция: «Судьба идей и наследия Рерихов»
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 11:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 04:54
Сообщений: 1358
Откуда: Беспредельность
Валерий Павлович писал(а):
Здравствуйте уважаемый Андрей Павлович!
Для чего надо было открывать проект ОО ЖЭ? Чтобы его закрыть? Если не затруднит, ответьте пожалуйста. Решение о закрытии проекта ОО ЖЭ принималось тремя учредителями или Вами единолично?

С пожеланием Света и Любви.

Посл. Внимательно прочитал Вашу переписку с "Гостем", которая по высказываниям является женщиной. На мой взгляд, Вы так и не поняли канон "Господом Твоим", грустно.


Как же всем далась моя скромная личность! В зеркало, что ли иногда заглядывали бы, прежде чем бросаться безапелляционными суждениями в чужой адрес.

Решение о закрытии проекта принималось не мной и от меня это не зависело, так как один человек не может представлять собой общественное объединение, к тому же, меня никто никакими полномочиями в общем коллективе не наделял.
Я лишь настоял и продавил своей волей то, чтобы проект не исчез с просторов Интернета совсем, а остался для истории в том виде, в котором состоялась попытка его реализации. Моя также формулировка причины закрытия, и вот ее я, действительно, ни с кем не согласовывал.
И коль Вы вдруг проявили такой интерес к проекту, то где же была Ваша внимательность, ведь всё о закрытии проекта обсуждалось в открытых темах и, к тому же, не мной, и не по моей инициативе.

Как я понимаю, это от Вас пришло письмо с вопросом о форуме на мой электронный адрес? Тогда считайте это ответом и на него.

Если Вы недоговорили с кем-то какие-то темы, то, как вариант, можете продолжить это на этом форуме, или еще где-нибудь, если собеседники согласятся.
Если Вас волнует проблема объединения рериховцев, то – вперед и на баррикады! Только не удивляйтесь, если Ваш порыв растворится в вакууме духовной пустоты и суете «околодуховной» и «оккультной» возни. Хотя, у Вас есть шанс доказать, что я неправ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-конференция: «Судьба идей и наследия Рерихов»
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
Андрей Пузиков писал(а):
Проект ОО «Живая Этика» закрыт по причине отсутствия у тех, кто самонадеянно называет себя «рериховцами», потребности к объединению. Январь, 2015г.

Путь выбран. Путь ждёт новых путников. В Пути случаются остановки...Жаль, что кому-то Путь сделался "путиным" и во избежании путаницы удалилась Даль Светлая. Ну что же, переждём грустную вечерю у литературного костра...Тем более, что все три "головы" также творят литературную молитву.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 15:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
Отказываться или приумножать? Конечно, приумножать полнокровно и радостно, но для Общего Блага. Но самый малейший намек на сектантство и лицемерное ограничение будет противоречить солнечной эволюции общины. Суровая радость избегает потемок. Кроты запрещений и ограничений никогда не увидят Солнца.
Можно до такой степени ассимилировать сознание с рабской угодливостью, что каждое новое знание будет казаться преступлением или безумием. Разве действительность может потерпеть …невежественные ограничения? Можем говорить так, ибо Мы не анархисты, но общинники.
Много раз сказано о дисциплине воли и о приказе сознания. Давно установлена бодрость ответственности. Теперь мы должны направить зоркость на искоренение узости сектантства и суеверия. Сектант мечтает забрать власть для подчинения всего своему негибкому сознанию. Суевер больше всего боится, как бы случайным движением не напомнить чужое знамение, и очень много думает о себе. Суеверие и сектантство являются признаком очень низкого сознания, ибо потенциал творчества ничтожен у тех, кому чужд принцип вмещения.
Необходимо всячески обнаруживать суеверие и сектантство. Не стесняйтесь останавливаться на этих вопросах, тем самым будете уничтожать ложь и страх.
Община есть вместилище всех возможностей и всех накоплений. Каждый умаляющий границы и мощь общины становится предателем. Община – чаша солнечной радости!

Община, §237


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
«И все-таки надо поверить всем существом, до мозга костей, что осуществление Великого Плана строительства Нового Мира осуществится во всем до конца.
Тогда легче будет вдвинуть в Него сознание и легче созвучать ступеням осуществления. Отстранить себя от него, отойти, уклониться – значит исключить себя из Будущего и лишить себя и на участие в нем.
Конечно, в Будущее войдут все, за исключением обреченных на Сатурн.
Плестись в хвосте эволюции – одно, идти в ее первых рядах – д…ругое.
На примере вымирающих народов можно видеть печальную карму отставших.
Потому столь важно не только принятие Будущего, но и труды, приложенные на Его строительство. Верно отметили, что кони эволюции нуждаются в твёрдой руке, чтобы ими управить, а также и малые сознания, не могущие вместить величие Плана.
Но знающие о приближающейся Эпохе сознательно идут вперёд и впереди, увлекая других за собою. Неповторяемое время. Время великих возможностей, новых открытий и завоеваний науки – ей суждено возглавить движение к Свету.
И Свет утверждать познания Мира и Космических и Пространственных Тайн.
Чудесные открытия ждут многих учёных. Дары эволюции ждут, чтобы стать достоянием человека. Но могут они быть переданы только в чистые руки, неспособные применить их во зло и на разрушение.
Сияющая участь Великой Страны, мир Миру несущей». (ГАЙ, т.14, §15. (Янв. 11).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
Перед тем как расконсервируем проект и станем работать над новыми задачами РД ( Конференция 2.0), попробуем скоординировать возможности и общие интересы в разделе Литература Будущего. В этом нас готовы поддержать как прежние участники ОО "Живая Этика", так и новые, что приходят с других ресурсных порталов инета.
Аарон Котляр направил нам такое воодушевляющее сообщение.:
. Став сознательными сотрудниками Великого Плана, вы не только становитесь более чувствительными к мировым событиям, но и влияние ваше на них возрастает, а значит и ответственность за всё, чем бы вы ни занимались. Не одинокие букашки, но команда сплачивающихся в единый монолит и возрастающая в мощи своей. Вам известна сущность происходящего ныне гораздо больше, чем другим, а так же цель, ради которой можно многим пожертвовать. Знаете, что сроки неумолимо приближаются. Потому и встретить их нужно во всеоружии. Для этого требуется настроить сознания, мысли, сердца на волну Иерархии. Требуется ещё сильнее устремиться к самоусовершенствованию, укрепиться в вере и наполниться Любовью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 07:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
Друзья, мы живём в сложное и прекрасное время – время огромных возможностей и стремительного преобразования мира! И каждое преобразование, созидание, объединение прежде чем оно станет явленным миру внешнему, творится во внутреннем мире светлых сотрудников. Сейчас, когда против России запад начал новый виток гибридной войны на уничтожение, так необходимо пробуждение сознания народа, пробуждение ещё не проснувшихся богатырей… Поможем Родине, Учителям, друг другу сердечным единением в пространстве!

Друзья! Отечество зовет!

Мать-Родина нуждается в защите!

Над миром Ангел огненный встает,

Предупреждает: час свой не проспите!



Как много спит ещё богатырей!

Спят духом средь забот эгоистичных…

Как нужно всем проснуться поскорей,

От представлений и желаний личных!



У каждого своя есть степень сна…

И каждому есть от чего проснуться.

Но всем Любовь Вселенская дана,

Чтоб ей наполнится и в битве улыбнуться!



А.Д.Шапошников. 23.02.2015г.

Севастополь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 18:56 
Есть у Конференции начало - нет у Конференции конца...
Вдали от Калининграда, но ближе к москве и потоку новостей. Всем с радостью и желанием вернуться на рабочие места в Оргкомитете....потому что Слово и дело дают весенние всходы. Это мне понятно. Кому ещё нет?
Цитата:
КОНСОЛИДАЦИЯ РЕРИХОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ

16 февраля 2015 года в Санкт-Петербурге прошёл Круглый стол участников всероссийской рериховской Конференции. Прозвучала идея необходимости единого информационного портала и образования координирующего органа Рериховского движения. Полтора года назад Круглый стол рериховского актива из Москвы с обсуждением насущных проблем движения и вопроса «что делать» проходил в Москве, в редакции журнала «Дельфис».
Время стремительно вносит свои новшества. Судя по всему, в рериховских рядах вызревает устремление к более тесной консолидации, к оформлению некоего тела, которое должно начать «шевелиться» и как-то влиять на окружающую жизнь. На те же рериховские конференции, думаю, люди наполовину приезжают не только, чтобы выступить и послушать других, но чтобы ощутить единый поток созвучных душ, чтобы стать чем-то большим, нежели просто разрозненные рериховцы, объединённые лишь общим Учением.
Любое зарождающееся тело, чтобы себя соощутить, должно начать двигаться и затрагивать соседей и соседние области. Так ребёнок, ворочаясь и предпринимая попытки ползать и всё трогать, начинает осваивать собственное тело и укреплять кармический поток своего оявления на данное воплощение. Аналогично и оформляющееся телом Рериховское движение. Период робкого роста травы, видимо, заканчивается, начинает формироваться кустарник и лес. Опять же, не исключено, что наступило время и духи, созвучные Агни Йоге и Учителям, побуждаются Высшим потоком и Мировым Планом через внутренний духовный импульс к более активному действию. А поскольку карма никогда не предписывает подробности пути, то это томление духа направлено на поиск и нахождение в пространстве тех форм и возможностей, которые позволят сформироваться крепкому, гармоничному телу – новому субъекту исторического действия.
Анализ истории нашей страны и вообще истории стран Азии и Востока показывает, что общественное движение имеет жизненную перспективу в нашей стране и в иных странах Азии лишь при обретении гармонии с государством, при взаимоувязке с государством. У нас не тот климат и не те территории, чтобы можно было общественному телу пребывать вне государства, как это было у ашрамов в Индии и как это было у гностических групп-школ Древней Греции в городах-полисах на Средиземноморском побережье. Мы больше напоминаем Древней Египет фараонов, где развитая жизнь возможна была только при мощной централизованной государственной власти и мощном потоке жречества. Сейчас времена иные и насильственная власть КПСС или тотальная роль дореволюционной церкви больше не вернётся. И, тем не менее, государство нуждается в свободной перспективной духовной доктрине, также оно нуждается и в общественном движении, которое смогло бы на общественном (а не на чиновничьем) базисе выдвинуть и проводить консолидирующие идеи мирового сотрудничества - а это и есть Знамя Мира Рериха. Сегодня государство, Россия выстраивает заповеданный Махатмами Союз Востока, и нет иной общественной силы и передового мировоззрения, кроме связанного с Учением, которые могли бы выступить интегратором для всех народов, религий и мировоззрений.
Идея общественной организации или сети таковых – "Мир через культуру", была замечательна, но для неё ещё не народились тогда люди, свободные от пережитков эпохи диктатуры и государственной бюрократичности. В России, как и в целом в Азии, кроме может Индии, за пять последних столетий так и не сформировалась культура общественного свободного самовыражения, Азия была подавлена тяжёлыми материальными условиями и общим сном, и поэтому постсоветское поколение, выступив участником сноса партийно-бюрократической машины, ещё не имело сознания, способного двигаться по историческому пространству по-новому. И "Мир через культуру", и МЦР, сделав очень и очень много для нашего движения, тем не менее, оторвались от общественности и уподобились профильным структурам государства. Как сказал один человек недавно (он не из нашей среды): «МЦР по его деятельности и ряду сотрудников напоминает МИДовскую структуру». Всем хорошо понятно, что эти организации, или идею их миссии нужно насыщать новым дыханием.
Одной из проблем этих старейших организаций была их по-советски кастовость и замкнутость, или как это в советские времена называлось – келейность принятия решений. Их источники финансирования и их отношение с государством, целиком предопределяющие их крупные и громкие действия, смахивали на работу органов госбезопасности (или отчасти таковыми и были), что поставило их в зависимость от этих непрозрачных источников финансирования и власти, и, в свою очередь, сделало эти организации (их руководство) совершенно независимыми от рериховской общественности. В результате произошёл отрыв. Это не обвинение лидеров этих двух уважаемых организаций, а констатация факта; постсоветский перестроечный период был крайне сложным, по-другому, видимо, закрепиться и даже выжить движению было трудно. Оргструктура, оторванная от движения, превращается в "вещь в себе", приобретает классические черты «церковности» и «аппаратности».
В своё время Будда, тот, кто в иных воплощениях оставил человечеству наиболее совершенные законы, а также описания государственного устроения, для сохранения у своих последователей духовности и для защиты от поглощения земными импульсами, заповедал не связываться с идолами (овеществлёнными святынями) и регулярно менять правила устроения буддийской общины и даже её местоположение. Мы также должны предпринимать какие-то меры против поглощения земными импульсами. В частности, сегодня одной из важнейших мер, для которой имеются и технические возможности, является метод гласности. Вот мы, например, сейчас обсуждаем среди небольшого числа рериховского актива, что делать и как жить дальше, как и во что организовываться. Завтра может быть будем обсуждать «портфели». Но все такие наши обсуждение вполне могут быть вынесены на суд общества, и не только рериховской общественности. Если не считаешь возможным нечто открыть для общественного обозрения – так и не совершай такого. Ведь не за горами время, когда многие вуали падут перед способностью читать мысли и отпечатки совершённых деяний. Головные органы политических партий и многие религиозные организации давно погрязли в сомнительных сделках и закулисных интригах. Это не соответствует духу нового времени. Как и ложь, закулисность общественных форм – это их слабость, а не сила.
Можно назвать три генеральных потока, по которым нужно пытаться продвигаться Рериховскому движению.
Первый – это поиск форм совместного сотрудничества и взаимозаинтересованности с государством в области Культуры (включая науку и воспитание), в том числе на международном и межнациональном поприще. Если буддизм в своё время обрёл свою нишу и социализацию на почве лечения болезней (их знания действительно были очень высокими), а христианство – на душеспасении отверженных и консолидации демоса, то одной из востребованных от государства ниш, социализующей наше движение, может стать педагогика и воспитание. Живая Этика как никакое иное Учение прямо предназначена для воспитания Нового прогрессивного человечества. Если мы хотим нечто получить от государства (например, закреплённые за движением здания в центральных городах), то и мы должны взамен нечто дать. Это педагоги школ, университетов и училищ, сами в своей массе став рериховцами, должны выступать с требованиями об укреплении поддержки Рериховского движения со стороны государства.
Второй – это смелее экспериментировать с новыми формами внутрирериховского объединения и действия (группы, организации, конференции, интернет-форумы, объединения в социальных сетях и так далее) – не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Третий – это поиск форм сотрудничества с прочими общественными силами страны (без потери собственного лица и своих принципов, но необходимо шире выходить на площадку социума, увеличивая орбиту пахтания и привлечения прогрессивных социальных сил).
Подобно тому, как внешние угрожающие обстоятельства в кратчайший срок необычайно подняли патриотическую волну в стране и консолидировали разобщённый народ вокруг Президента, точно так же нужно стремиться самим и быть готовыми принять на последователей Учения заповеданную центральную миссию всеобщественного духовного консолидатора. Ибо российский народ с момента перестройки жадно ищет достойную русского сердца идею («национальную идею»), ищет вдохновение, оправдывающее смысл новой жизни. И такой напряжённый поиск неизбежно должен материализоваться в соответствующую форму. Аналогичная потребность в новом вдохновении всё явственнее даёт себя знать по всему миру, особенно среди народов Третьего мира. Согласно нашему Учению такая форма должна сформироваться в России и на базе заповеданного Учения. Ядром может и должно стать Рериховское движение.
Такая высшая, реальная цель – быть всероссийским, а вместе с Россией – и всемирным интегратором и первопроходцем должна быть поставлена перед Рериховским движением.
А для этого надо искать и искать, и работать и работать.

А.В.Владимиров
26 февраля 2015
http://vk.com/urusvaty
http://vav.ru/vav/

«КОНСОЛИДАЦИЯ РЕРИХОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ 16 февраля 2015 года в Санкт-Петербурге прошёл Круглый стол участников всероссийской рериховской Конференции. Прозвучала идея необходимости единого информационного портала и образования координирующего органа Рериховского движения. Полтора года назад Круглый стол рериховского актива из Москвы с обсуждением насущных проблем движения и вопроса «что делать» проходил в Москве, в редакции журнала «Дельфис». Время стремительно вносит свои новшества. Судя по всему, в рериховских рядах вызревает устремление к более тесной консолидации, к оформлению некоего тела, которое должно начать «шевелиться» и как-то влиять на окружающую жизнь. На те же рериховские конференции, думаю, люди наполовину приезжают не только, чтобы выступить и послушать других, но чтобы ощутить единый поток созвучных душ, чтобы стать чем-то большим, нежели просто разрозненные рериховцы, объединённые лишь общим Учением. Любое зарождающееся тело, чтобы себя соощутить, должно начать двигаться и затрагивать соседей и соседние области. Так ребёнок, ворочаясь и предпринимая попытки ползать и всё трогать, начинает осваивать собственное тело и укреплять кармический поток своего оявления на данное воплощение. Аналогично и оформляющееся телом Рериховское движение. Период робкого роста травы, видимо, заканчивается, начинает формироваться кустарник и лес. Опять же, не исключено, что наступило время и духи, созвучные Агни Йоге и Учителям, побуждаются Высшим потоком и Мировым Планом через внутренний духовный импульс к более активному действию. А поскольку карма никогда не предписывает подробности пути, то это томление духа направлено на поиск и нахождение в пространстве тех форм и возможностей, которые позволят сформироваться крепкому, гармоничному телу – новому субъекту исторического действия. Анализ истории нашей страны и вообще истории стран Азии и Востока показывает, что общественное движение имеет жизненную перспективу в нашей стране и в иных странах Азии лишь при обретении гармонии с государством, при взаимоувязке с государством. У нас не тот климат и не те территории, чтобы можно было общественному телу пребывать вне государства, как это было у ашрамов в Индии и как это было у гностических групп-школ Древней Греции в городах-полисах на Средиземноморском побережье. Мы больше напоминаем Древней Египет фараонов, где развитая жизнь возможна была только при мощной централизованной государственной власти и мощном потоке жречества. Сейчас времена иные и насильственная власть КПСС или тотальная роль дореволюционной церкви больше не вернётся. И, тем не менее, государство нуждается в свободной перспективной духовной доктрине, также оно нуждается и в общественном движении, которое смогло бы на общественном (а не на чиновничьем) базисе выдвинуть и проводить консолидирующие идеи мирового сотрудничества - а это и есть Знамя Мира Рериха. Сегодня государство, Россия выстраивает заповеданный Махатмами Союз Востока, и нет иной общественной силы и передового мировоззрения, кроме связанного с Учением, которые могли бы выступить интегратором для всех народов, религий и мировоззрений. Идея общественной организации или сети таковых – "Мир через культуру", была замечательна, но для неё ещё не народились тогда люди, свободные от пережитков эпохи диктатуры и государственной бюрократичности. В России, как и в целом в Азии, кроме может Индии, за пять последних столетий так и не сформировалась культура общественного свободного самовыражения, Азия была подавлена тяжёлыми материальными условиями и общим сном, и поэтому постсоветское поколение, выступив участником сноса партийно-бюрократической машины, ещё не имело сознания, способного двигаться по историческому пространству по-новому. И "Мир через культуру", и МЦР, сделав очень и очень много для нашего движения, тем не менее, оторвались от общественности и уподобились профильным структурам государства. Как сказал один человек недавно (он не из нашей среды): «МЦР по его деятельности и ряду сотрудников напоминает МИДовскую структуру». Всем хорошо понятно, что эти организации, или идею их миссии нужно насыщать новым дыханием. Одной из проблем этих старейших организаций была их по-советски кастовость и замкнутость, или как это в советские времена называлось – келейность принятия решений. Их источники финансирования и их отношение с государством, целиком предопределяющие их крупные и громкие действия, смахивали на работу органов госбезопасности (или отчасти таковыми и были), что поставило их в зависимость от этих непрозрачных источников финансирования и власти, и, в свою очередь, сделало эти организации (их руководство) совершенно независимыми от рериховской общественности. В результате произошёл отрыв. Это не обвинение лидеров этих двух уважаемых организаций, а констатация факта; постсоветский перестроечный период был крайне сложным, по-другому, видимо, закрепиться и даже выжить движению было трудно. Оргструктура, оторванная от движения, превращается в "вещь в себе", приобретает классические черты «церковности» и «аппаратности». В своё время Будда, тот, кто в иных воплощениях оставил человечеству наиболее совершенные законы, а также описания государственного устроения, для сохранения у своих последователей духовности и для защиты от поглощения земными импульсами, заповедал не связываться с идолами (овеществлёнными святынями) и регулярно менять правила устроения буддийской общины и даже её местоположение. Мы также должны предпринимать какие-то меры против поглощения земными импульсами. В частности, сегодня одной из важнейших мер, для которой имеются и технические возможности, является метод гласности. Вот мы, например, сейчас обсуждаем среди небольшого числа рериховского актива, что делать и как жить дальше, как и во что организовываться. Завтра может быть будем обсуждать «портфели». Но все такие наши обсуждение вполне могут быть вынесены на суд общества, и не только рериховской общественности. Если не считаешь возможным нечто открыть для общественного обозрения – так и не совершай такого. Ведь не за горами время, когда многие вуали падут перед способностью читать мысли и отпечатки совершённых деяний. Головные органы политических партий и многие религиозные организации давно погрязли в сомнительных сделках и закулисных интригах. Это не соответствует духу нового времени. Как и ложь, закулисность общественных форм – это их слабость, а не сила. Можно назвать три генеральных потока, по которым нужно пытаться продвигаться Рериховскому движению. Первый – это поиск форм совместного сотрудничества и взаимозаинтересованности с государством в области Культуры (включая науку и воспитание), в том числе на международном и межнациональном поприще. Если буддизм в своё время обрёл свою нишу и социализацию на почве лечения болезней (их знания действительно были очень высокими), а христианство – на душеспасении отверженных и консолидации демоса, то одной из востребованных от государства ниш, социализующей наше движение, может стать педагогика и воспитание. Живая Этика как никакое иное Учение прямо предназначена для воспитания Нового прогрессивного человечества. Если мы хотим нечто получить от государства (например, закреплённые за движением здания в центральных городах), то и мы должны взамен нечто дать. Это педагоги школ, университетов и училищ, сами в своей массе став рериховцами, должны выступать с требованиями об укреплении поддержки Рериховского движения со стороны государства. Второй – это смелее экспериментировать с новыми формами внутрирериховского объединения и действия (группы, организации, конференции, интернет-форумы, объединения в социальных сетях и так далее) – не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Третий – это поиск форм сотрудничества с прочими общественными силами страны (без потери собственного лица и своих принципов, но необходимо шире выходить на площадку социума, увеличивая орбиту пахтания и привлечения прогрессивных социальных сил). Подобно тому, как внешние угрожающие обстоятельства в кратчайший срок необычайно подняли патриотическую волну в стране и консолидировали разобщённый народ вокруг Президента, точно так же нужно стремиться самим и быть готовыми принять на последователей Учения заповеданную центральную миссию всеобщественного духовного консолидатора. Ибо российский народ с момента перестройки жадно ищет достойную русского сердца идею («национальную идею»), ищет вдохновение, оправдывающее смысл новой жизни. И такой напряжённый поиск неизбежно должен материализоваться в соответствующую форму. Аналогичная потребность в новом вдохновении всё явственнее даёт себя знать по всему миру, особенно среди народов Третьего мира. Согласно нашему Учению такая форма должна сформироваться в России и на базе заповеданного Учения. Ядром может и должно стать Рериховское движение. Такая высшая, реальная цель – быть всероссийским, а вместе с Россией – и всемирным интегратором и первопроходцем должна быть поставлена перед Рериховским движением. А для этого надо искать и искать, и работать и работать. А.В.Владимиров 26 февраля 2015 http://vk.com/urusvaty http://vav.ru/vav/»
Нравится ·
· Поделиться

4 пользователям это нравится

Ольга Курохтина Очень актуально! Ну наконец то! В этот переломный период А.Й.может помочь обществу сформировать принципы жизни и построения страны.Не стать вместо православия государственной религией, а предложить обществу то лучшее что может быть воспринято на нынешнем этапе.
8 ч. · Нравится · 2
Larisa Belaga Важное и актуальное видение! И нужно эти рычаги приводить в действие!
2 ч. · Нравится



Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
Очень хороший проект Вахта Знамени Мира от Людмилы Матвеевой и Алексея Селищева!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
Любимые женщины!
С Праздником 8 Марта.
Будьте благословенны.
Радости вам и Любви.

Пришло время, которого ждали многие тысячелетия – время раскрепощения Женщины и утверждения её истинной сути. Человечество начинает осознавать в полной мере её высочайшую миссию в мире, во всём Сущем. Наступивший Век Матери Мира – Век Женщины откроет невиданные возможности сердечного, интуитивного творчества и заповеданной Творцом гармонии женского и мужского принципов. Так наступит процветание планеты, обновление мира, возрождение всего лучшего, что может быть на Земле, Красота и Свет. 8 Марта – поистине великий Праздник, утверждающий равновесие Начал в соответствии с незыблемыми Космическими Законами. Потому он инициирован Учителями человечества в преддверии Новой Эпохи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 08:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
Во всяком случае....в начале была Конференция! СвЯто место не бывает пусто. Приветствую и поддерживаю единение РД! http://www.mcenterdk.ru/home/top_news/97-deklarasia


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
Никто не принуждает Вас сходиться в Вашем содружестве. Но Вам уже ценно знать, что каждый из Вас имеет место у общего очага, куда он принесет свои лучшие помыслы. У каждого своя радость и свое горе. И в этом, и в другом человеку трудно быть в одиночестве. Неправильно в минуты напряжения стремиться к рассеянию. Наоборот, в часы напряжения человеку хочется быть с теми, в ком он уверен. Претерпев от всяких обманов, человеку нужно сойтись в какой-то твердыне, в которой он будет понят, и труд его будет оценен. В памятные дни будем сходиться. Пусть каждый принесет с собою самые возвышенные мысли; ведь то, во имя чего мы сошлись, может быть окружено лишь самым возвышенным, на что только способен дух человеческий. В мире много ужаса и смятения. Но в каждом собеседовании Вашем Вы объедините Вашу мыслительную мощь во благо. Вы станете крепко, станете вместе, зная, что объединенная мощь умножается безмерно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:57
Сообщений: 95
Бесценный материал для истории РД. А на сегодня - безрадостный...

http://www.lomonosov.org/article/otzyv_ ... i_2014.htm
Отзыв подписей под резолюцией прошедшей в 2014 году интернет-конференции «Судьба идей и наследия Рерихов».
Письмо в Администрацию Президента Российской Федерации
[Об отзыве подписей под предыдущим обращением к Президенту
от имени Общественного Объединения «Живая Этика»
Л.А. Матвеева, Т.Н. Бойкова,
Исх. (без номера) от 9 сентября 2015 г.]

Уж если так не доверять государству, зачем обращаться к его руководству с письмами?!

Дамы пишут:
В результате анализа ничем не обоснованного предвзятого отношения представителей государственных учреждений культуры к Музею Рерихов и его сотрудникам, мы пришли к выводу, что передавать бесценные святыни в ведение государства преждевременно и нецелесообразно.

Убийственный аргумент. И возразить нечего. Можно подумать, они не знают, что вся деятельность МЦР, начиная с самого факта его возникновения, основана на лжи, фальшивых документах, юридически неправомерна и практически бесперспективна.
И если проанализировать их высказывания на прошлогодней конференции - какой будет вывод?
Вывод будет очень печальный.
Но вообще-то хорошо, что они отозвали свои подписи. Таким образом мы (те, кто не отозвал) официально не считаемся больше единомышленниками с ними.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 07:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 05:35
Сообщений: 912
Тихий ужас...Ладно, что у Бойковой какой-то взрыв активности ( ещё по Украине рвала и метала!), но Люда Матвеева с "крыльями" куда полетела?Совсем недавно все они славили президента и роль его государства, как продолжение линии Н. К. Р.!? Крылышки, как опалённые магазинные продукты...Как теперь читать их газетёнки и постики....Такова нагрузка психоза. Кто -то нагнетает её чрезмерно, что мозги даже неплохих людей на вынос!
Но если поставить вопрос о дополнительных подписях взамен утратившим наше доверие, то могу собрать даже на Рязанщине с десяток. Достойных людей будет всегда больше чем отступников и трусих.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проект ОО «Живая Этика»
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 14:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 04:54
Сообщений: 1358
Откуда: Беспредельность
Наши амазонки оказались банальными флюгерами. Кто-то хорошо подул на них.

амазонки-флюгеры писал(а):
Отзыв подписей под резолюцией прошедшей в 2014 году интернет-конференции «Судьба идей и наследия Рерихов».



Письмо в Администрацию Президента Российской Федерации







Администрация Президента Российской Федерации
103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23
Президенту Российской Федерации Путину В.В.



Копия: Министерство Культуры Российской Федерации
125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский
переулок, дом 7/6, строение 1, 2
Министру Культуры Мединскому В.Р.



Копия: Правительство Российской Федерации
103274, г. Москва, Краснопресненская наб., 2
Председателю правительства Российской Федерации Медведеву Д.А.







[Об отзыве подписей под предыдущим обращением к Президенту
от имени Общественного Объединения «Живая Этика»
Л.А. Матвеева, Т.Н. Бойкова,
Исх. (без номера) от 9 сентября 2015 г.]







Уважаемый Владимир Владимирович!





В период с 26 февраля по 6 марта 2014 года на базе интернет-ресурса ныне закрытого проекта «Общественное Объединение Живая Этика» проходила виртуальная конференция «Судьба идей и наследия Рерихов». По результату этой конференции была принята резолюция, и в приемную Президента РФ, в Правительство РФ и в Государственную Думу РФ от Калининградского регионального общественного Фонда Культуры «Зов» было направлено обращение её участников исх. (без номера) от 15.04.2015 г.



Авторы обращения выражали беспокойство за судьбу Рериховского наследия в связи с крахом Мастер-Банка, являющегося спонсором Международного Центра Рерихов (МЦР), так как после отзыва лицензии этого банка общественный Музей Рериха лишился финансовой поддержки для проведения своей культурно-просветительской деятельности. В обращении также было отражено мнение участников конференции о необходимости государственной формы собственности на переданное в Россию бесценное наследие Рерихов, так как никакого альтернативного варианта для решения финансовых затруднений у МЦР на тот момент найдено не было.



Однако за истекший после указанной конференции год отношение к этому вопросу у многих её участников кардинально изменилось, на что были веские причины.



До настоящего времени в качестве ценностей, представляющих интерес для Министерства культуры, рассматриваются главным образом картины Н.К. и С.Н. Рерихов, архивные документы, личные вещи и семейные реликвии. При этом совершенно упускается из внимания, что Н.К. Рерих был не только художником, но и общественным деятелем Культуры с мировой известностью. Им был предложен Международный договор об охране сокровищ культуры человечества в мирное и в военное время, известный как Пакт Рериха. 15 апреля 1935 года в Вашингтоне этот Договор подписали представители двадцати одного государства. Несмотря на то, что в текущем году исполнилось 80 лет со дня принятия Пакта Рериха – исторического события мирового значения, Министерство культуры оставило без должного внимания эту значимую дату.



Мы убеждены, что творчество гениальной семьи Рерихов представляет собой апофеоз мировой культуры, в лоне которой зреет зародыш более совершенной цивилизации, так называемый Новый Мир. Преодолевая бесчисленные препятствия, Россия ищет способ построения прогрессивного государства и общества в целом на основах социальной справедливости и гуманизма. Служению этой благородной цели была посвящена философская, научная и творческая деятельность всех четырех членов семьи Рерихов. Однако мы вынуждены констатировать, что в настоящее время именно служащие государственных музеев, располагая крупными коллекциями картин отца и сына Рерихов, игнорируют высокие духовные идеи, принесённые в мир великой семьёй. Шедевры живописи, способные пробуждать в людях чувства и мысли высокого порядка, годами не экспонируются, оставаясь в запасниках.



В свете этих фактов крайнюю степень возмущения у нас вызвало заявление директора Санкт-петербургского государственного Музея Института семьи Рерихов (МИСР) А.А. Бондаренко. В открытом письме от 29.08.2015 г. на имя Министра культуры В.Р. Мединского и в связи с кончиной 24 августа 2015 года Генерального директора общественного Музея имени Н.К. Рериха Л.В. Шапошниковой, он поставил под сомнение статус общественного Музея Рерихов и эффективность его культурной деятельности в этом качестве, а, следовательно, и квалификацию его сотрудников. И это тогда, когда на протяжении более двух десятков лет Музеем велась широкая культурно-просветительская деятельность международного уровня, заслуги его бывшего руководителя Л. В. Шапошниковой неоднократно отмечены высокими правительственными наградами и снискали многочисленные положительные отзывы высокопоставленных государственных лиц и рядовых граждан.



В результате анализа ничем не обоснованного предвзятого отношения представителей государственных учреждений культуры к Музею Рерихов и его сотрудникам, мы пришли к выводу, что передавать бесценные святыни в ведение государства преждевременно и нецелесообразно. На основании вышеизложенного мы, нижеподписавшиеся организаторы конференции «Судьба идей и наследия семьи Рерихов», отзываем свои подписи под её резолюцией.



Руководитель Общины «Крылья Духа»
Л.А Матвеева,
(адрес)



Руководитель культурно-просветительского портала «Адамант»
Т.Н. Бойкова,
(адрес)

23.09.2015 12:56



Два человека из семнадцати подписавших, называют себя «многими». Забавные танцы «маленьких хитрецов»!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
Правила форума

Держава Рерихов

  • 1. На данном форуме обсуждаются:
    • - вопросы, связанные с продолжением и развитием духовных импульсов, заложенных Еленой Ивановной и Николаем Константиновичем Рерихами, а также всеми социальными и иными процессами, вызванными ими к жизни; - любые вопросы и проблемы с позиции Учения Живой Этики; слово «Учение», написанное с большой буквы, всегда предполагает сокращение от «Учение Живой Этики».
  • 2. В рамках данного форума все организации, группы и отдельные лица, причисляющие себя к Рериховскому движению, либо к идущим по пути Учения Живой Этики, - равноправны. Не допускается навязывания иерархичности и приоритетности одними другим.
  • 3. Не допускается неуважительное отношение к духовным Учителям человечества и Учению Живой Этики.
  • 4. Разрешается и приветствуется любая аргументированная конструктивная критика, выраженная в доброжелательной форме.
  • 5. Так называемая псевдообщественная организация «Международный Центр Рерихов», объявившая войну всему Рериховскому движению, и прихватизировавшая великий международный символ Знамени Мира, унизив его до своего товарного знака, признается здесь по факту сектой. Не допускается тиражирования клеветы этой секты на представителей Рериховского движения, а также любых миссионерских материалов этой секты, порочащих имя С. Н. Рериха.

  • Убедительная просьба познакомиться с ОБЩИМИ ПРАВИЛАМИ УЧАСТИЯ.


cron