"Живая Этика"
http://zovnet.ru/union/forum/

Правила публикации докладов
http://zovnet.ru/union/forum/viewtopic.php?f=10&t=25
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей Павлович [ 09 янв 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Правила публикации докладов

Правила публикации докладов индивидуальных участников конференции

1. Каждый индивидуальный участник самостоятельно открывает новую тему с названием своего доклада.
2. В своей теме индивидуальный участник публикует свой доклад, либо доклады, прилагая, если необходимо дополнительные материалы.
3. Участники не имеют права вносить свои посты в темы других участников.

Данный раздел до 1-го февраля виден только самим участникам и оргкомитету. С 1-го февраля раздел будет виден всем для чтения.
После 18го февраля раздел будет закрыт для каких-либо дополнений и изменений, и будет доступен только для чтения.
После окончания конференции, при наличии просьбы участников, раздел может быть открыт для дополнительных комментариев и диспутов читателей с авторами.

Автор:  Андрей Павлович [ 19 янв 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила публикации докладов

Андрей Павлович писал(а):
1. Каждый индивидуальный участник самостоятельно открывает новую тему, в название которой вписывает свое имя (отчество) и фамилию.


В первый пункт правил внесены изменения:

1. Каждый индивидуальный участник самостоятельно открывает новую тему с названием своего доклада.

Ник автора будет автоматически виден в соответствующей колонке.
Но, желательно, чтобы над или под опубликованным докладом были указаны исчерпывающие данные об авторе.
Так же рекомендуется указывать название доклада в посте с его текстом, и обращать внимание на другие нюансы оформления так, чтобы он максимально удобно читался и воспринимался. Цитаты рекомендуется оформлять в соответствующие теги: ([ quote]… [/quote ]). При необходимости можно использовать наклонный и жирный шрифты.

Прежде чем отправить пост на публикацию, следует воспользоваться кнопкой «Предпросмотр», находящейся рядом с кнопкой «Отправить».

Время возможного редактирования – 60 минут.
При необходимости редакции доклада после истечения этого срока, можно обратиться к администраторам или модераторам в личном сообщении.

Автор:  Андрей Павлович [ 31 янв 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила публикации докладов

Убедительная просьба ко всем участникам конференции.
Раздел докладов индивидуальных участников доступен всем участникам только для размещения своих докладов на период до 18-го февраля.
Просьба не вмешиваться в темы других участников и не ставить благодарности. Это связано с тем, что разделы организаций доступны только членам этих организаций (чтение после 1-го февраля доступно всем), поэтому рейтинг благодарностей будет неадекватным. Все благодарности, выставленные в разделе докладов, будут удаляться.

Возможность благодарить друг друга будет доступна во время проведения конференции.

Автор:  ВНБ [ 31 янв 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила публикации докладов

Мне было бы удобней выложить весь доклад не одним постом, а несколькими (в одной персональной теме). Это возможно технически?

Автор:  Андрей Павлович [ 31 янв 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила публикации докладов

ВНБ писал(а):
Мне было бы удобней выложить весь доклад не одним постом, а несколькими (в одной персональной теме). Это возможно технически?


Можно и несколькими. Это Ваше право оформить свою тему так, как сочтете нужным.

Автор:  Андрей Павлович [ 04 фев 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила публикации докладов

Обращаем внимание всех участников конференции, публикующих свои доклады. По техническим причинам длина названия темы не может превышать 60 знаков. Поэтому, просьба, если название доклада больше шестидесяти знаков, в название темы с докладом вводить сокращенное название, а полное название приводить в шапке доклада.

Также просим всех в любом случае оформлять шапку доклада, указывая название и фамилию автора. (Фамилию автора можно указать и внизу доклада, в качестве подписи).

Если возникает необходимость поправить что-то в уже опубликованном докладе, обращайтесь по ЛС к администраторам.

Автор:  Андрей Павлович [ 10 фев 2014, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила публикации докладов

Пост Ермолиной Галины, размещенный здесь, был перемещен в тему с ее докладом.

Просьба ко всем участникам, не опережать события и не начинать дискуссию раньше установленного времени конференции – 26-28 февраля. Эта тема не для дискуссий.

Если у кого возникает необходимость дополнительно высказать свое мнение к основному докладу (докладам), то можно это сделать дополнительным постом в теме со своим докладом, либо подготовить еще один самостоятельный доклад.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/