Лидер российской рок-группы «Машина времени» Андрей Макаревич запрещает продажу в России крымского вина под зарегистрированной в Украине торговой маркой «Андрей Макаревич». Как заявляет крымский журналист Юрий Портов, певцу не понравилось, что виноделы не спросили у него согласия на использование «раскрученного брэнда», передает КАН.

Как утверждает владелец торговой марки вина «Андрей Макаревич», зарегистрированной под фамилией частного предпринимателя Андрея Казимировича Макаревича, он дал именно такое название вину, так как «по законам Украины не мог зарегистрировать свое дело под фамилией, скажем, Сидорчук».

Кроме того, по словам крымского Макаревича, несколько лет назад во время поездки в Москву он встречался со своим однофамильцем-музыкантом. «Вот наша продукция, вот наша торговая марка, зарегистрированная по всем законам, вот предложения о возможном сотрудничестве, мы понимаем, что вы – человек знаменитый, и потому не хотим строить свою коммерцию на российском рынке на чужом громком имени», – рассказывает журналист, цитируя слова винодела. Однако тогда согласие лидера «Машины времени» так и не было получено.

Спустя некоторое время, певец сделал заявление о том, что «не допустит появления продукции предприятия Андрея Казимировича Макаревича в России».

По словам Портова, в конфликт ввязались еще и российские СМИ, снявшие сюжет о крымском «виноделе-плагиаторе». «При этом крымские корреспонденты российского канала, «забыли» сообщить производителям напитков марки «Андрей Макаревич», с какой киллерской целью они приехали делать о них телерепортаж», – отметил журналист.

«Таким образом, на российском телевидении появился еще один, мягко говоря, новостийный репортаж, и грубо говоря, не очень доброжелательный по отношению к крымскому производителю сюжет», – заключил Портов.

Анна Волкова

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.